Pov АнастейшаГарри прислал мне сообщение. Это мило с его стороны, что он предупредил меня о том, что прилетел.
Я встала с кровати и пошла в душ.
Потом пошла на кухню, заварила кофе и пошла одеваться. Я одела джинсы бойфренды с подтяжками, белую толстовку и белые кеды из Converse(на улице холодно). Я сделала высокий конский хвост. Теперь я готова ехать.
В университете осталось учиться неделю. Я не верю, что осталось учиться неделю!
Взяла ключи от машины с камина и вышла из квартиры. Спустившись, я поприветствовала соседей и милую женщину, которая следит за порядком. Я ее зову Миссис Кейт.
Вставив ключ, моментально включилось радио:
- Всем привет! - радостно сказал радиоведущий Сэм, - как вы знаете, на прошлой неделе известная группа one direction давала интервью и участвовали в шоу. Твиттер был переполнен разными хэштегами. Они были связаны с незнакомой девушкой Найла, и самый популярный хэштег Гарри и таинственная незнакомка. Но на интервью, Гарри признался, что он подвез ее до дома потому, что его фанатки сбили ее. Не знаю как вы, но я поверил.
Я надеюсь, что они забыли про меня, очень надеюсь.
Приехав, я поставила машину на автостоянку. Когда я вышла из машины, то увидела небольшую, но знакомую мне компанию у дверей университета.
Когда я шла по тропинке к дверям, эта компания побежала ко мне с криками:
- Анастейша!!!
Я смогла разглядеть их лица: Элис, Дэниел, Джемма и Виктория.
Я решила сделать вид, что убегаю от них. Но я так соскучилась по ним.
Я поворачиваюсь к ним и они чуть не сбивают меня с ног.
- Ребята, я так рада видеть вас!
- А мы как рады! - хором сказали они.
ЗВОНОК
Мы побежали на лекцию. Каждый на свою, а мы с Джеммой будем рассказывать свой бизнесс план, если успеем.
На лекции мне в голову пришла идея.
Всем разослала сообщение:
" Сегодня в 7 у меня. Хочу отметить нашу встречу. Закажем пиццу, сделаем коктейли, потанцуем и поиграем, можно даже с ночовкой) Что скажете?"
После лекции мне все прислали сообщение, что согласны. Я обрадовалась.
После лекции я поехала домой. Я приготовила постели, начала размораживать фрукты для коктейлей.
Вечер.
Звонок. Наконец-то они пришли.
- Привет! Заказывали пиццу? - сказала Элис.
Как я скучала по ним.
Вечер был прекрасен. Мы посмотрели фильм, поели и попили.
Потом, мы начали танцевать и беситься. Вы бы видели это)
Я вспомнила, как в детстве мы играли в твистер, только без Джеммы. Но теперь она тоже частичка нашей компании.
Где - то около 1 ночи, мы решили пойти спать. Вечер был прекрасен.
Pov Гарри
Следующий день- Всем доброе утро! - крикнул я.
- И тебе Хазза! - крикнули ребята.
Приехали Элис и Джемма.
- Как повеселились?
- Прекрасные вечер с хорошей компанией - сказали Джемма и Элис.
- Молодцы! - сказали парни.
- Девочки, мне нужна вага помощь - сказал я.
- Кажется мы поняли, что ты хочешь - с улыбкой сказали они.
- Мне нужно помочь с др Анастейши. Вы поможете мне?
- Конечно.
- Помогите мне с едой и украшениями, а я пока позвоню и договорюсь о месте.
- Будет сделано! - сказали девочки.
Я пошел звонить
- Здравствуйте, можно арендовать место, чтобы было тихо и никого не было, запомните, никого не было.
- Я понял вас. Вам нужно пустое и тихое место. Будет сделано, когда вам нужно?
- В субботу, пожалуйста.
- Будет сделано.
- Спасибо.
С положил трубку.
Девочки вовсю записывали и осуждали.
Только и было слышно: розы, конфеты, нет апельсины, а лучше розовый..
Все-таки хорошо, что в запасе еще 4 дня.
Я постараюсь написать еще одну главу. Завтра я уезжаю. Не знаю, как смогу выкладывать главы. Но это не надолго.
Не забываем комментировать и оставлять ваши голоса.Ваша Анастейша.