Глава 47

485 36 4
                                    

Гарри еле прикасается к моим губам, снова и снова. После этих поцелуев, лицо Гарри находится на расстоянии 2 см и я закусываю губу:

- Ты можешь еще раз так сделать? - сексуальным голосом говорит Гарри.

Я закусываю губу и Гарри смотрит на меня, как хищник на свою добычу.
Гарри начинает целовать меня в шею, в щеки, нос, губы. Он кусает мою нижнюю губу и тянет на себя.
Боже, я никогда не испытывала таких классных ощущений.
Потом пошли поцелуи с языком, Гарри берет меня на руки и поднимается по лестнице в спальню.
Я помогаю Гарри открыть дверь и мы заходим в мою спальню.
Он аккуратно кладет меня на большую кровать и покрывает мою шею поцелуями:

- Ты уверена, что хочешь этого? - спрашивает Гарри, но я вижу только зеленые глаза в темноте.

- Только с тобой, Гарри.

И после этих слов, я начинаю расстегивать рубашку Гарри, а он целует меня в губы и щеки.
После он начинает снимать мое платье и я остаюсь только в нижнем белье.
Гарри сам дальше раздевается и оказывается на мне.
Гарри целует меня, его язык и губы сплетаются с моими. Я не могу сдержать стона, мой язык тянется к нему навстречу. Он обхватывает меня руками и привлекает к себе. Одну руку он запускает мне в волосы, а другая опускается у меня по спине до талии, а потом ниже-на попу и мягко ее сжимает. У меня снова вырывается стон. Я с трудом могу сдерживать себя, в крови бушуют гормоны. Сжав руку Гарри, я чувствую бицепс, сильный..мускулистый.
Я провожу рукой по его лицу, касаюсь его мягких и кудрявых волос, нежно тяну за них и он стонет.
Гарри спускается вниз, на пол и я вижу его глаза перед собой.
Он останавливается и облизывает губы, а потом, не прерывая нашего зрительного контакта, подается вперед и утыкается носом мне между ног. Я чувствую его.
Гарри встает, берет меня за лодыжки и, быстро разведя их в стороны, ложится между моих ног.
Нависает надо мной, а я извиваюсь от нетерпения.
Он наклоняется и целует внутреннюю сторону моего бедра и выше, выше еще выше, целует меня через кружево трусиков.
Я вся извиваюсь от удовольствия под ним.
Гарри целует меня в живот, покрывая поцелуями. Моя кожа горит, я это чувствую. Я краснею, меня бросает то в жар, то в холод, я хватаюсь крепко за простыню. Гарри уже лежит рядом со мной, и его рука движется от моих бедер к талии и потом к груди.
Он смотрит сквозь темноту на меня, мягко обхватывая мою грудь.
Гарри легким движением руки расстегивает мой бюстгальтер и отбрасывает в сторону. Он легкими движением языка посасывает мои соски, один, потом другой.
Внизу живота я чувствую легкий спазм.
У меня там все мокро.
Гарри продолжает заниматься с моей грудью, а я в изнеможении от удовольствия закидываю голову назад, рот открывается от стона, ноги цепенеют.
Боже, что со мной происходит?
Я рассыпаюсь в его руках на тысячи осколков, мое тело пронзает судорога восторга. Гарри зажимает мне рот поцелуем, его язык вбирает мои крики. Боже , это чудесно.
Но это еще не все. Рука Гарри спускается мне на талию, на бедра, а затем проскальзывает между ног..
Его палец отодвигает тонкое кружевное белье и медленно проникает ..туда.
Гарри на секунду закрывает глаза и его дыхание учащается.
Гарри заталкивает свой палец в меня, и я вскрикиваю, он делает это снова и снова.
Его палец движется все сильнее и сильнее. Я стону. Внезапно Гарри садится, стаскивает с меня трусики и бросает их на пол. Он спускает боксеры, высвобождая свой член.
Он берет из коробки презерватив, раздвигает мне ноги, а затем снова становится между ними на колени и надевает презерватив.
Я сгибаю ноги в коленях и Гарри входит в меня. Я кричу от щемящей боли где-то внутри.

- Тебе не больно? - заботливо спрашивает Гарри. Я отрицательно мотаю головой.

С утонченной медлительностью он отодвигается назад, а потом снова входит в меня - со всей силы.
Я опять стону.
Сначала Гаррм движется медленно, свободно выходя и входя в меня.
Я начинаю его чувствовать и мои бедра начинают неуверенно двигаться ему навстречу. Он начинает двигаться все быстрее и быстрее, я подхватываю это движение.
Гарри начинает жадно целовать меня.
От его поцелуев я распадаюсь на тысячи осколков. Сразу, он проникает еще глубже и, со стоном выдохнув мое имя, замирает, кончая в меня.
Гарри выходит из меня и тяжело дышит.

- Анастейша, ты в порядке? - Гарри положил мне руку на живот.

- В полном - отвечаю я.

- Я люблю тебя - говорит Гарри и целует меня в губы.

- Я тоже люблю тебя, сильно - и тоже целую его.

- Мы устали, давай в душ и спать.

Мы с Гарри идем в душ вместе, быстро купаемся и идем спать.

Небольшая глава.
Жду приятных и плохих, главное комментариев.
И голосов)
Ваша Анастейша.

Once In LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя