Глава 10

988 43 0
                                    


Pov  Гарри

           Мы поспали около часа, может меньше. Девушки не ложились спать. Никто из парней(включая меня) не хотел вставать. Но Пол поднял всех, а некоторых потащил под холодный душ) Это было забавно, но холодно!

           Все собрались, у дома стояли 4 Range Rover. Распределение, кто с кем едет. Я, Джемма, Луи, Пол и водитель. Следующая машина: Найл, Элис, охранник и водитель. В третьей: Лиам, Софи, охранник и водитель. И в последней: Зейн, Перри, охранник и водитель. Так как мы вылетаем рано, то фанатов не должно быть, поэтому так мало охраны.

         Все расселись по машинам и мы поехали. До аэропорта около 30 минут. На улице еще темно и всем хочется спать. В машине мы пели и танцевали, ну как, мы пытались это сделать.

          Мы приехали, возле аэропорта никого, вроде как, повезло. Мы быстро взяли чемоданы и пошли на регистрацию. Это заняло около 30 минут. После, мы прошли все металлоискатели, и наши чемоданы тоже, и пошли на посадку. Расселись где кто хочет. Перелет не быстрый, лететь около 11 часов, так что, все легли спать.

           Мы все проснулись одновременно. Хоть мы были и сонными, мы начали веселиться. Луи и Найл шутили, Лиам, Софи, Пол и Эллис смеялись, да, кажется чуть ли не валялись на полу от смеха. Зейн все время был с Перри. Я его понимаю, ведь у Перри начнется через месяц тур. Я бы тоже хотел проводить время с любимым человеком.

             Ко мне подсела Джемма:

             - О чем задумался? - спросила она.

             - Это забавно наблюдать за нами, мы веселые, нам хорошо в группе, мы столько прошли за эти года.

             - Да, ты прав, нам повезло, что вы у нас есть) Но я знаю, ты не об этом думаешь, - лукаво сказала Джемма.

             Она права, я смотрел на Зейна с Перри, и вспоминал Анастейшу.

             - С чего ты взяла?

             - Ты так смотришь на Зейна и Перри.

             - Да, просто они стоят друг друга, я тоже хочу летать на интервью, шоу, да везде быть с любимым человеком. Хочу сидеть и держать за руку ее, целовать, обнимать, поддерживать ее и находиться 24 часа в сутки, хоть это и нереально, - высказался я.

               - Ты молодец, что сказал мне это. Как же Анастейша?

               - Я написал ей, она согласна встретиться со мной. Я обещал познакомить ее с парнями и с девчонками.

                 - Ты молодец, я горжусь тобой.

           Джемма поцеловала меня в щеку и мы   стали смотреть на парней, и вместе с остальными смеялись.

           Прошло несколько часов и мы на земле.  В аэропорту нас встречали охранники и толпы фанаток.

            Мы сфотографировались с несколькими и сели в те Range Rover, которые поедут до нашей гостиницы, а другие машины запутают папарации.

           Мы приехали в гостиницу, но тут поджидали папарации. Никуда от них не денешься!

           Мы зашли в гостиницу, взяли ключи от наших номеров. Каждый поднялся в свой номер. Все номера были напротив друг друга, что было хорошо.

       Мой номер был шикарен: большая кровать, плазма, шторы, огромный шкаф, специально общий балкон для всех нас. Большая ванна с джакузи, чтобы можно было расслабиться.

        Я решил сделать селфи со всеми парнями(девушки ушли в бассейн), и отправить фото Анастейше.

        Сегодня ничего нет, свободный день. Поэтому, мы все решили искупаться в бассейне и поиграть в футбол.


           Ловите проду, надеюсь, что получилась большая. Она должна вам понравиться. Не забываем оставлять комментарии. Они важны для меня.
             Ваша Анастейша.

Once In LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя