Глава 5

1.2K 62 1
                                    

        Спасибо, что есть такие люди, которые читают мой фанфик. Возможно он не очень, но он мой первый..

           Через несколько минут приехали 2 черных Range Rover. Из одного вышел мужчина в черном костюме. Он подошел к незнакомцу и тот обнял его (как это делают мужчины). Незнакомец поблагодарил его, и мужчина в костюме передал ключи, а сам пошел в другую машину и уехал.

              Незнакомец пошел к двери  и открыл ее и сказал:

            - Прошу! - показывая на сиденье.

            - Мы с тобой даже не знакомы! - с удивлением ответила.

            - Неправда - с улыбкой сказал он - мы знакомы с тобой 20 минут, а еще я знаю, что за тобой не бегает каждый день толпа горячих парней.

      И мы засмеялись.

             Через секунду я слышу кричащих девушек. Обернувшись, я увидела туже толпу, которая направлялась к нам, которая чуть не сшибла меня. У меня не было выбора, как быстро запрыгнуть в машину.

Незнакомец быстро побежал к рулю и мы уехали.

           5 минут мы ехали молча. Но я решила начать разговор. И узнать, как зовут моего спасителя:

             - Ладно, признавайся, кто ты?

Я уже поняла, что ты звезда.

      

             Он улыбнулся и на свету встречных фар, (когда он повернулся ко мне), я увидела его сияющие изумрудные глаза.

         - Для начала, - сказал он - меня зовут Гарри, Гарри Стайлс.

          - Отлично, теперь я знаю как тебя зовут - он засмеялся - меня зовут Настя, Настя Стил, но друзья зовут меня просто - Анастейша.

            - Буду знать - ответил он.

            - Так почему за тобой бежала толпа кричащих девушек? - заинтересованно спросила я.

            - Я певец из одной группы - коротко ответил он.

               - Если мне станет скучно, то я поищу, кто ты такой - с улыбкой на лице ответила я.

      Гарри засмеялся.

               - Ты всегда так красиво одеваешься? - спросил он, обсматривая меня с ног до головы.

         - Спасибо, нет, у меня сегодня день рождение - смущенно сказала я.

         - Тогда, я бы поздравил тебя с твоим днем, - неловко ответил он.

        - Спасибо, похоже я поставила тебя в неловкое положение. Но уже поздно и ты можешь не переживать, оно закончилось, - показывая время на телефоне сказала я.

              Посмеявшись, Гарри заботливо спросил:

      - Куда тебя отвести?

    Я решила вернуться за машиной, поэтому сказала:

        - Если тебе несложно, то можешь подвезти до "Under The Sky"?

        - О, это отличный ресторан - сказал он.

      - Да, я знаю, он мой любимый.

         - Надо запомнить - сказал он.

        Я засмущалась. 

        Через пару минут мы приехали. Все это время мы болтали и смеялись.

Прежде чем выйти из машины, Гарри спросил:

            - Можно ли узнать твой номер?

            - Зачем? - с удивлением спросила я.

             - Может мы сможем встретиться, когда-нибудь? - с улыбкой сказал он.

             Я посмеялась и сказала:

             - Записывай!

       Записав ему в телефон, я пошла к машине, она стояла прям у входа. Когда я шла, то чувствовала на себе взгляд. Это был взгляд Гарри. Сев в свою машину, я уехала.

      Для меня это лучший день. У меня появился новый друг. Я ехала и перекручивала в голове весь сегодняшний день, от того, как проснулась, до того, как я села в машину.

     

       Наконец-то я приехала домой. Припарковав машину, я сразу побежала в душ. После, я выпила чашечку горячего чая и пошла спать.

        Я долго не могла заснуть. Я поняла, я с нетерпением жду встречи с Гарри.

Но есть одно "но"- он звезда.

         Не сдержавшись, я резко вскочила и достала ноутбук и начала искать, кто этот Гарри Стайлс.

          Я прочитала кучу статей и узнала, что он, вместе с другими 4-мя парнями учавствовали в шоу The X Factor, организовав группу, которая на сегодняшний момент существует 4 года и называется One Direction. Милое название. Прочитав это, я смогла нормально заснуть.

        Вчера я не успела написать главу(
Но сегодня написала большую.
Я люблю вас, надеюсь вам нравится.
Не забываем комментировать и оценивать. Ваша Анастейша..

Once In LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя