Всем привет, я приехала и теперь будут появляться проды. Надеюсь,что чаще)
Прошло 3 дня
Pov Анастейша
Я проснулась, наконец-то наступили те дни, когда не нужно ехать в университет.
- Да, это каникулы!! - закричала я, когда лежала на кровати.
Только сейчас у меня есть свободное время, чтобы не спеша сходить в душ, спокойно попить кофе и привести себя в порядок. В конце концов посмотреть фильмы или сходить с подругами куда-нибудь.
Обдумав это все в своей голове, я встала, пошла в душ и помыла голову, но потом я застряла еще на час, потом заварила кофе и решила поесть хлопья с молоком.
Сидя на кухне в халате и с завернутым полотенцем на голове я начала есть. На кухню я взяла планшет.
Я посмотрела все новости. Пока все тихо. Посмотрела отчеты, которые мне прислали, тут тоже все спокойно, прибыль идет.
Какое хорошее начало каникул. Я пошла в гостинную, где посмотрела x factor, мне очень нравится это шоу. И как судьи могут выбирать из тысячи прекрасных голосов? Это так трудно. Да, бывают люди с не очень красивым голосом, но судьи их берут, а люди с прекрасными голосами не всегда проходят.
Я решила позвонить Элис и Джемме, чтобы прогуляться и сходить по магазинам с ними. Но никто из них не брал телефон, только автоответчик.
Еще пол дня я просидела у телевизора, просмотря несколько фильмов.
На обед я заказала пиццу. Я не успела оглянуться, как быстро ее не стало. И пошла досматривать фильм.
Где-то в 12 часов дня мне приходит сообщение. Я надеюсь, что это от Элис или Джеммы. Но сообщение от Гарри.
Я удивлена.
" Привет, ты не занята? "
Я отвечаю ему сразу же.
" Привет, нет. Тебе повезло, у меня каникулы)"
" Это круто. Я поздравляю тебя.
Так получается у тебя есть куча свободного времени?)"
" Да, как ты догадался?)"
Надеюсь, что у меня получилось пошутить.
" Ахаха, предчувствие. Ты завтра свободна?"