Немного о гг:
Рост: 163( не много не мало)
Возраст: 15
Внешность: зелёные глаза, телосложение не худое, скорее чутка полноватое, волосы рыжие, волнистые, длиной по плечи.
Ожп/Рома(?)/Бяша(?)
События, характеры и тд и тп могут не совпадать с каноном!!!!!
P.s: на счёт имени один человечек сказал лучше оставить прежнее))) пхехпхе
...................................Идя по заснеженной лесной тропинке я остановилась и протянула руку. Холодные хлопья снега падали на мои тёплые руки и начинали таять. Подняв голову я увидела лишь пожирающе тёмное небо, ни одной звёздочки не было, лишь тихо колышущиеся верхушки сосен. Тяжело вздохнув я продолжила свой путь.
Я боюсь темноты, но сейчас я не могла предавать значение страхам, голова была забита совсем иным. Признаюсь честно - мне страшно появляться в новой семье. Органы опеки долго не могли найти мне приёмную семью и лишь спустя месяц Петровых удалось уговорить сделать это. Директор детского дома не скрывала что ей выгодно поскорее избавиться от меня, поэтому она хваталась за любую возможность. С одной стороны я её понимаю, но то что я сейчас направляюсь в чужой дом не облегчает мне жизнь.
Краем глаза я заметила мелькнувшую тень, в мыслях невольно всплыли образы чудовищ из фильмов, а также различные истории о маньяках. На секунду остановившись я всё же взяла себя в руки и быстрым шагом направилась спрочь из лесу. Это было сложно, ведь тяжеленные сумки мне никто не помог донести.
Через примерно 10-15 минут я уже стояла у дверей дома своей "новой семьи". Я долго не решалась постучать, кто знает ждут ли они меня так рано? А вдруг их не предупредили и я не вовремя? Несколько минут я прокручивала в голове что сказать новым родителям. А как к ним обращаться? Мама и папа? Нет, нет, нет, я же их ещё ни разу не видела... Я знаю только что мою новую мать зовут Карина...
Мои размышления прервал отрывок разговора.
?*приглушённо*: Антон! Антон! Ты слышишь меня?
?*приглушённо*: да мам, я уже иду!
?*приглушённо*: выйди и посмотри где та девочка. Только далеко не уходи! Может она потерялась?
Я сразу поняла что речь обо мне. Растерявшись я пару раз стукнула в дверь. К моему удивлению она сразу же отворилась, заставив меня вздрогнуть.
Из открытой двери дома сразу повеяло свежей выпечкой, видимо готовили какой-то пирог, ну или торт. В дверном проёме передо мной стоял высокий светловолосый парень. Он был одет в школьную форму, а также он носил круглые очки. Я приветливо улыбнулась ему, а он в ответ.
? : мааам, она пришла
К: ой, да-да, уже иду..
Ан - Антон
Ан: ты проходи в дом, не стой на морозе..
А: хорошо
Парень помог мне раздеться и отнёс мои вещи на второй этаж в дальнюю комнату, потом вернулся обратно.
Ан: меня Антон зовут, а тебя?
А: очень приятно, Аня)
Через пару минут к нам подбежала женщина, судя по всему - Карина, мать Антона. Она встала рядом с Антоном держа в руках кухонное полотенце.
К: привет, меня зовут Карина, я буду твоей мамой. ( следом она указала рукой на парня) Это Антон, твой брат, вы одного возраста поэтому подружитесь... Ещё на втором этаже Оля, она немного боиться выходить, поэтому сама к ней зайдëшь. Что на счёт папы.. Он уехал в командировку по работе, на пару дней, как он вернётся и с ним познакомлю..
Я внимательно слушала что говорит моя новая мама, иногда кивала.
К: вообщем, не могу долго распинаться, Антон сейчас покажет дом. ( женщина потерла виски) Ещё сегодня твой первый день в школе.. Органы опеки позаботились об этом, поэтому пойдёшь вместе с Антоном
Утвердительно кивнув я направилась на второй этаж.
Ан: эй эй эй! Погоди! Я же тебе ещё дом не показал ахаха)
А: ничего страшного, главное комнату покажи)
.........................
Сомневаюсь что этот фф продвинется куда-либо, потому что я ещё даже сюжет не придумала аэсэаэа
А самое главное с пейрингом не определилась, поэтому голосуйте в коммах пхепх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же вы меня бесите...
FanfictionЛишив родителей прав на ребенка, органы опеки пристраивают девушку в семью, кто знает, сможет ли она прижиться семье Петровых? Ведь, родители не особо обрадовались подобным обстоятельствам, но всё же решили хоть как-то помочь...