...................
Я сидела за партой совершенно не слушая о чем говорит учитель. Я переваривала всё что происходило со мной. Вспомнила то как ненавидела ребят, шарахалась от них, ненавидела дым дешёвых сигарет, да и в целом их поведение. Но буд-то что-то изменилось.... Не совсем конечно! Тот же самый дым сигарет я на дух не переношу, но.. От них он кажется ощущается иначе..
Прозвенел звонок и я вылезла из-за парты. Бяша что-то чиркал в тетради. Ромка с Антоном о чём-то разговаривали, но тем не менее хулиган достаточно часто косился в сторону Полины. Я знаю что она красивая, умная и всё такое, но будто в ней что-то злое есть. Она пыталась со мной подружиться, да и пытается до сих пор, особенно после пропажи Смирновой, но я всё так же держу её на расстоянии.
В этот момент брюнетка подошла ко мне, будто зная что я на данный момент думаю именно о ней.
П: привет, чего одна сидишь?
Девушка села рядом не спрашивая разрешения и слегка наклонив голову улыбнулась.
А: да так.... Ничего особенного
П: понятно..
Громко выдохнув девушка повернулась в сторону Ромы и Антона. Я решила поинтересоваться что она о них думает, потому что не смотря на то что Тоша крутиться с хулиганами в основном в школе и многие уже "записали" его в компанию, меня же это не коснулось, потому что после школы, да и в принципе вместе с ними меня не замечают, незнаю почему..
А: слушаааай, что ты думаешь по поводу ребят?
Я кивнула в сторону парней.
П: ой, ты заметила что яя на них смотрю? Прости
Девушка не много понизила голос, чтобы её никто не услышал.
П: на самом деле, я думаю что Тоша очень классный, с ним всегда интересно и он очень добрый. А про Шайку я даже говорить не особо хочу. Да, я знаю что Ромка за мной бегает, ну или бегал, уже не важно. Но меня это наоборот отталкивает! Честно говоря я ни раз пользовалась этим, но он такой глупый)
Девушка ехидно улыбнулась. Затем не дождавшись моего ответа встала и направилась к своему месту.
П: было приятно поболтать)
А: ага..
Мне было не по себе. Я знала что Роме нравиться Полина, но.. Но она же прямо говорит о том что пользуется им, но при этом этот самовлюблённый пень не поверит в то, что его Ежевичка, Муза и тп вертит им как хочет.. Я беспокоилась не только за хулигана, но и за Тошу, вот за него я была готова ей волосы вырвать.
От этой мысли я вздрогнула. Сразу вспомнила как раньше и мухи бы обидеть не смогла, хотя и была остра на язык. Ощущение будто я изменилась после общения с местными.
Следующий урок была физкультура, но я как обычно решила её прогулять. В классе уде оставалось немного людей, и то они уже убирали книги и мчались в спортзал. Я откинулась на спинку стула, но расслабиться однако не смогла...
Два курносый высоких парня вошли в кабинет. Быстро приметив меня они подошли, нависая на до мной.
?1 : она?
?2 : ну кншн, не узнаешь рыжую суку с той перепалки?
А: как ты меня назвал?!
Я подорвалась с места как ошпаренная. Что за наглость?!
?1 : лучше помалкивай
?2 : мы так-то по делу)
А: какое ещё дело?
Отступив назад я уперла руки в боки.
?1 : можешь заткнуться? Заебла..
?2 : передай своему принцу на белом коне, что если он не ответит за то что произошло возле гаражей, то ТЫ *хулиган ткнул пальцем в моё плечо* будешь отвечать за него. Хотя он пытается на двух стульях усидеть одновременно..
Злобный оскал парней расширился ещё больше после того как увидели мою растерянность. Я не понимала к чему была фраза про стулья. Но я быстро собралась с мыслями и гордо задрав голову посмотрела им в глаза.
А: пф, а вы видемо настолько слабаки что к девушке лезть надумали? Или у вас гормоны бушуют? Ребят, знайте что меня заполучить непросто)
Парни рассмеялись, но я знала что разозлила их. Видимо главный забияка среди них схватил меня за руку и притянул к себе.
?2 : ты же понимаешь что тебе и твоим "друзьям" эти слова дорого обойдутся)
А: завались уже и иди куда шёл, если такой важный то сам и подойди к Ромке!
?1 : ой ой ой, напугала! Да мы с этой "бабой" даже от разговора заблюëм
А: если у вас проблемы со здоровьем стоит к врачу обратиться, а не ко мне приставать
Парень сжал руку ещё сильней, из-за чего я пискнула.
?2 : ещё хоть слово - прибью
?1 : эй эй! Полегче ты, заберём её как презент потом, тогда и отыграешься
Вся эта ситуация меня пугала не на шутку. Где учителя?! Почему именно я? Да и вообще, почему такие уроды у нас по школе разгуливают и с этим никто ничего не делает?!
.......................
Это парни ещё с начала фф кто не понял, хмхмхм чего это они вернуться решили
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же вы меня бесите...
FanfictionЛишив родителей прав на ребенка, органы опеки пристраивают девушку в семью, кто знает, сможет ли она прижиться семье Петровых? Ведь, родители не особо обрадовались подобным обстоятельствам, но всё же решили хоть как-то помочь...