18.

1.5K 73 11
                                    

.................

!!!!ВНИМАНИЕ МОГУТ БЫТЬ НЕПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ!!!!

О: ладно! Прощаю...

А: ладно Тох, я пойду

Ан: ага, до завтра

Уже было довольно поздно, поэтому мы отправились спать. После того как Карина уложила Олю и пошла спать, девочка прибежала ко мне.

*разговор шёпотом*

А: ложись рядышком, только тихо

О: спасибо большое!

А: тише тише

Девочка легла рядом и очень быстро уснула. Я последовала её примеру...

.......
......
.....
....
...
..
.
Холодно. Почему холодно? Где я?

- ну привет)

Звериный силуэт с приятным женским голосом. Почему я не могу понять кто это?

- пойдем со мной? Домой, ты же явно хочешь этого.

Я неспешно протянула руку существу. Черно белые тона стали преображаться в яркий зимний лес, освещаемый лунным светом. Снег красиво поблескивал под холодными лучами ночного солнца.

А: куда мы идём?

- я же говорю, домой, глупышка)

А: а где Тоша? Оля? Разве дом не в другом направлении?..

Мы резко остановились.

- кажется ты не понимаешь..

Голоса, они снова заполняют меня.

- не задавай лишних вопросов..

Тёмные силуэти стали разделяться и обретать форму.

- идём с нами

- надень маску

- нужна!

- ты нужна нам!

Оно повернулось ко мне лицом, хотя нет жто не лицо. Это что-то, что-то пугающее. Прогнившие насквозь дыры вместо глаз и жёлтые зубы. Изо рта хлынула тёмно-красная вязкая жидкость, с белыми личинками жуков.

Я проснулась в холодном поту.

Оли рядом не было. Кругом гробовая тишина. Я посмотрела на часы - 7:49. Скоро вставать. Я решила не продолжать свой "сладкий сон", поэтому быстро собралась в школу и юркнула в комнату Антона, чтобы забрать то, что по праву пренадлежит мне.

А: что-то мысли путаются... Зачем я вообще пришла к Тоше?..

Меня будто выдернули из реальности на некоторое время. Я забрала маску и вернулась в комнату. Родителей уже не было, Оли тоже. В прошлый раз им не удалось пройти всех назначенных врачей, потому что Олька закатила истерику у зубного врача.

Вдруг зазвонил телефон. Я решила не будить Тошу, поэтому быстро спустилась вниз и взяла трубку.

А: слушаю

Я услышала знакомый ехидный голос.

К: Анютка привет! Прости что рано звоню. Сразу говорю, номер телефонателефона выпросила у мамы

А: ой, Катя, привет) Чего звонишь-то?

К: я вообще по делу. Ты же вроде как с Пятифановым возишься? Ну так вот..

Я перебила девушку.

А: Антон заставляет таскаться с ними, а так я вообще не горю желанием хоть как-то кантактировать с этим хамлом

Минута тишины.

К: тогда зачем хорёк твой номер так яростно просит? Влюбился что-ль?)

После этих слов меня було подменили. Я слегка смутилась, но сразу сменила выражение лица, будто сплетница могла увидеть его.

А: я так не думаю

К: ойй, ну хотя ты права, он же за своей живодеркой таскается, хоть та и бегает за зайчиком)

Последняя фраза прозвучала слегка тоскливо.

А: ты про Тошу? Так разве он тебе не нравиться?)) Я видела как ты косишься на него, да и вообще..

Не успела я договорить как Катя вскрикнула.

К: Петрова! Не смей никому об этом говорить!! Неужели так просто догадаться?..

Вдруг Антон позвал меня к себе со второго этажа.

А: ладно, Катька, твой жоних зовёт меня, в школе поговорим

К: эй! Вооб...

Я положила трубку.

.......

Как же вы меня бесите... Место, где живут истории. Откройте их для себя