Здесь будут искажённые события четвёртого эпизода. Не прям точь в точь, но будут.
........................До дома я шла не прощание ни слова. Нос ь была долгой, кошмарной. Все мысли были о лесе. Я знаю что он не такой как кажется. Тоша живёт в сладком неведении...
Проснувшись в холодном поту я обнаружила что на часах 6 утра. Вставать было рано но я всё равно собралась в школу. Умылась, помылась, попила чай и все такое. Папа удивился тому что я так рано встала, поэтому мы с ним мило поболтали и он ушёл на работу.
Время пролетело быстро, поэтому я уже шла в школу с Антоном. Хулиганы сегодня опоздают, поэтому мы шли вдвоём. Антон рассказывал про удивительный сон, они с Алисой прыгали выше сосен! Но.. Меня это пугало.
А: Тоша.. А ты не думаешь что это.. Ну.. Опасно?
Антон удивился и зло фыркнул.
Ан: да брось ты! Я наконец-то был счастлив!..
Я промолчала, ведь мы уже подходили к школе. Мы как обычно расселись за парты. После первого урока пришли Бяша с Ромкой. Рома широко улыбался, он подошёл к Тохе и что-то шепнул про репетицию. Я не придала этому значения. Вскоре Антон вышел в коридор, а меня как раз позвали Леха и Серый. Мы отошли чуть по отдать от Антона, который разговаривал с Полиной.
А: ребята, подождите пожалуйста, понимаю не очень хорошо выглядит, но мне надо узнать о чем Тоша с Полиной разговаривает
С: ревнуешь что-ли?
А: брата своего?
Леха дал подзатыльник парню.
С: ты не прихуел?
Л: не-а)
Я осторожно подошла ближе и спряталась за стеной, чтобы услышать о чем они разговаривают.
П: а девушка говорит, после уроков у..
Я услышала приближающиеся шаги, поэтому быстро вернулась к парням.
Л: чё-то ты быстро
А: да.. Блин, неважно
Серый почесал затылок.
С: держи. Надеюсь у тебя нет аллергии на орехи
Парни глупо улыбнулись, а я посмотрела на протянутую руку Серого, в которой была шоколадка с орехами. На обёртке была нарисованна милая белочка.
А: ой! Да зачем вы, я же говорила что не нужно! Спасибо большое)
Я обняла их и забрала подарок, потом мы попрощались и разошлись по классам. Хотя нет, перед этим Лёша спрашивал, не занята ли я после уроков, но к сожалению мне нужно было остановить Тошу, ну или ввязаться с ним. Не хочу чтобы у него были проблемы из-за Полины. Я стремительно подлетела к парню и преградила путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же вы меня бесите...
FanfictionЛишив родителей прав на ребенка, органы опеки пристраивают девушку в семью, кто знает, сможет ли она прижиться семье Петровых? Ведь, родители не особо обрадовались подобным обстоятельствам, но всё же решили хоть как-то помочь...