.......
Я касаюсь прохладными руками лица. Глубокие раны украшали лицо. Возле ушей и на лбу виднелись полосы, ярко алого цвета. Боль была ужасная. Я металась по комнате в поисках чего-нибудь обеззараживающего. Было страшно смотреть на себя в зеркало. Раны ужасные. Неужели это из-за маски?
//кароче незнаю как описать, я набросала, мне лень чет красиво делать, надеюсь так понятнее будет, хотя я представляла эти "полосы немного иначе, типо по всему овалу лица, но и так сойдёт ///Я обработала раны фукорцитом и заклеила белым самоклеющимся бинтом.
А: походу остануться шрамы..
Кожа зудела и болела. Я решила предупредить Тошу, о том что надевать маску опасно. Я влетаю в комнату Антона. Парень что-то рисовал.
А: Тоша!
Антон вздрогнул.
Ан: чего врываештся-то?! И что у тебя на лице?..
Я быстренько рассказала что произошло, но рассказ получился немного странным, потому что белиберда в мыслях не давала нормально высказаться.
А: ладно, отдыхай, а я пойду прилягу, в сон сильно клонит..
Ан: п-подожди! Нужно разузнать что происходит
А: завтра без проблем, сегодня итак уже многое произошло
Я вышла из комнаты. В глазах плыло. Войдя в комнату я плюхнулась на кровать и уснула, игнорируя то, что даже 7 часов вечера ещё не было.
Проснулась я на удивление утром. Быстро собравшись в школу я поняла что ощущаю странный прилив энергии. Первым уроком была физкультура, но на этот раз я даже была рада этому, это было достаточно удивительно, потому что моя ленивая жопа не особо любит активничать.
Я по-быстрому переоделась и направилась в спортзал. На уроке мы играли в баскетбол. На удивление наша команда победила. Было достаточно легко обойти противников, даже учитывая то, что Рома и Бяша - гиперактивные игроки, постоянно мешались.
Было ощущение что я могу разглядеть мельчайшие движения противника, тем самым легко уворачиваясь и забивая мяч в кольцо..
После весёлой игры я резко вернулась в реальность. Катя пропала, поэтому Лилия Павловна пока что отсутствует на уроках. Я до сих пор не могу отойти от мысли, что видела её, но не смогла помочь.. Я сидела за партой, как кто-то коснулся плеча. Я не удивилась, ведь слышала приближающиеся шаги.
Р: классно сыграли)
А: ага..
Ромка оглядел меня.
Р: че эт у тебя на лице?
А: да так, неважно
Р: Из-за змеюки нос повесила?
Я удивилась, он прочитал меня насквозь. Парень откинулся назад, закинув руки за голову.
Р: уверен с ней всё в порядке, от неё так просто не избавиться)
Я наигранно улыбнулась и Рома ушёл к Бяше. Антон вскоре присоединился к ним. К слову я теперь ношу кошелёк Кати с собой, может пригодиться, да и вообще, эта вещь сейчас имеет особую ценность...
...............
Эаэаэа руки бы оторвать тому кто сюжет писал... А, да, его же нет бл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же вы меня бесите...
FanfictionЛишив родителей прав на ребенка, органы опеки пристраивают девушку в семью, кто знает, сможет ли она прижиться семье Петровых? Ведь, родители не особо обрадовались подобным обстоятельствам, но всё же решили хоть как-то помочь...