...........................,.......
А: это я ещё и гадюка?! Из нас двоих гадюка только ты)
Ромка фыркнул.
А: ой ой ой, хотя, не хочу говорить прямо, но настоящую гадюку ты хорошо знаешь)
Ромка не понял намёк, поэтому пошёл дальше, грубо ведя за собой. Так как парень меня игнорировал я решила её противиться и пошла спокойно, параллельно рассматривая маску в руке. Вдруг Ромка потянулся выхватить еë, но я отпрыгнула, словно кошка... Мы остановились.
Р: ты чего этот мусор таскаешь?
А: это не мусор! Наверное..
Р: пффф, бесишь, пошли быстрее, не хочу время тратить..
В скором времени мы дошли до дому, парень даже не попрощался.
А: ну и вали! Даже попрощаться сложно, гордость ему мешает. Придурок..
Незнаю почему, но поведение парня меня чем-то обижало. Ничего не понимаю... Стук из окна. Я повернулась на звук. Олька махала мне и звала внутрь, я спокойно вошла, перед этим спрятав находки в рюкзак.
Карина хотела напоить меня чаем, но я вежливо отказала и поднялась на верх. Там меня ждала Оля.
О: Аня, Аня! Давай вместе по рисуем? Поиграем? А может мультики посмотрим?
А: подождите-ка, сейчас переоденусь и чем-нибудь займёмся)
Я лениво поплелась в комнату. После я решила заглянуть к Тоше. Постучавшись я не услышала ответа.
А: я вхожу-у
Антон разглядывал что-то в руках, он был очень заинтересован чем-то. Я вошла и закрыла двери. Парень вздрогнул от неожиданности.
Ан: Аня! Вообще-то нужно стучаться..
А: а я между прочим постучалась! А потом предупредила что вхожу..
А: ой, а что у тебя в руках?
Тоша нехотя показал мне свою находку... Маска зайца?! Я резко накинулась с вопросами на парня.
А: откуда она у тебя? Когда ты её нашёл? А может тебе её отдали?
Ан: да подожди ты! Сечас расскажу, только обещай не перебивать
А: окии
Тоша рассказал что видел девушку в маске лисы. Маска была очень похожа на настоящее животное - рот открывался и иногда казалось что лисица меняется в лице.
Ан: её кажись Алисой звали..
А: дадада, я тоже её видела! Сейчас, подожди секунду...
Я побежала в комнату и стала рыться в сумке. Услышав как Карина крикнула с первого этажа "Не носитесь на верху! ", я решила возвращаться потише..
Взяв маску я пришла к Антону.
А: вот смотри! Правда прикольная?)
Ан: скорее жуткая..
А: эй!
Ан: ладно-ладно.. И что нам с ними делать?
А: давай попробуем надеть?
Ан: а если кто-то войдёт?
А: да не ссы ты, всё норма...
Дверь распахнулась.
О: Аняяяя! Ты скоро??
А: иду-иду..
Антон лишь мельком зыркнул на меня, я незаметно кинула находку под стол и вышла из комнаты вместе с Олей.
................. .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же вы меня бесите...
FanfictionЛишив родителей прав на ребенка, органы опеки пристраивают девушку в семью, кто знает, сможет ли она прижиться семье Петровых? Ведь, родители не особо обрадовались подобным обстоятельствам, но всё же решили хоть как-то помочь...