35.

1.1K 62 20
                                    

..................

После уроков//

А: Бяша, с нами всё будет хорошо, давай домой топай!

Б: ну я с вами хочу, на!(

Р: Бяша блять, домой вали

Б: пф ну и пожалуйста! Так я вам нужен значит(

Антон копошился в портфеле. Затем он достал рисунок вольтрона и протянул хулигану. Счастью не было предела. Бяша очень обрадовался такому подарку, а потом весело, чуть ли не в припрыжку пошёл домой.

Я уже было обрадовалась что мы спровадили Бяшу, как бы это не прозвучало, но не думаю что ему стоит идти с нами, особенно после гаража. Но вдруг к нам прилипли Серый и Лëха.

С: опа, Анька привет)

Л: куда путь держите? С вами можно? :)

Ромка был заметно раздражён их присутствием, но я огляделась и поняла что лучше собрать компанию побольше, потому что втроём мы не справимся если кто-то решит напасть. Хоть мы и отправили домой Бяшу, думаю он бы не сильно помог, из-за того что панически боится гаража.

Р: не ваше дело

С: ой Ромочка, чего злишься то?)

Л: Серый завали, не хаватало ещё чтобы вы перегрызлись

Р: я тебе собака что-ли?

Л: тут скорее не ты, а вы

Парень указал на Рому и Серёгу

Ан: ребят, ведите себя адекватно, пожалуйста

А: слышали? Завалитесь, придурки... Кхм, мы хотим поискать улики, касаемо пропажи Кати Смирновой

Серый аж потерял дар речи, он мог лишь издавать звуки возмущения.

Л: Аня, я беспокоюсь за тебя. Мы не близки так как был хотелось мне, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, Я..

Серый дал подзатыльник Лёше.

Л: ай! Тоесть мы. Кхм, о тебе заботимся, в отличии от Романа Пятифанова, который ни капли не возражает тому, что ты идешь на такие риски

Ромка сжал кулаки. Я очень умилилась фразе парня, да и в принципе поведению этой "парочки".

А: дураки) если хотите, то пойдём с нами

Леха хотел что-то сказать, но Серый демонстративно оттолкнул его в сторону, тот в свою очередь упал в снег, а второй хулиган поправил не существующий галстук и проговорил.

С: Я очень признателен вам милледи, поможем чем сможем :)

Я рассмеялась, а Лёша уже закидал своего друга снежками. Я обернулась к своим друзьям. Тоша смеялся, а Ромка был зол, но увидив что я смотрю на него, сразу взял себя в руки.

Мы направились на то место, о котором говорил Бяша. Мы копались около 15 минут.

Ан: ребят, темнеет уже. Может завтра продолжим?

С: полностью согласен. Темнота будет хоть глаз выколи

Р: могу помочь с глазом)

А: Рома блин! Так, нужно искать сегодня, потому что мы можем опоздать..

Я пнула снег и увидела что-то инородное, оно полетело вместе со снегом.

А: кажись нашла что-то!

Я нагнулась поднять находку и увидела браслетик с клубникой. Но когда я поднялась, я увидела перед собой его..

Л: ну, чего замолкла то?

А: р-ребят, тут он..

Ан: кто?

А: г-гараж!

Все сразу сбежались на него посмотреть. Ромка с Антоном вырвались вперёд и подошли к двери. Оставшиеся парни подхватили меня и помчались за ребятами. Парни уже что-то обсуждали.

Р: ну, решай Тоха

А: чего вы уже решать собрались?! Быстро, нужно действовать!

Все поняли что я имею ввиду, но никто не решался этого сделать.

А: к чёрту! Открываю

Я потянулась чтобы открыть, но мне приградил дорогу обеспокоеный Антон. Я ловко обогнула парня и распахнула чёрную дверь... Внутри была кромешная тьма, нащупав выключатель я включила свет и увидела..... Ровным счётом ничего! Обычный гараж... Чего тогда Бяша так его боиться...?

.........

Как же вы меня бесите... Место, где живут истории. Откройте их для себя