46.

958 54 9
                                    

..................

Я медленно захлопнула книгу, взяла её в руки и вышла из кабинета. Найдя парней я подошла к Антону.

А: Тоша.. Давай отойдем на пару минут

Бяша и Рома переглянулись.

Ан: ну.. Ладно

Мы отошли буквально на пару метров.

А: я знаю что нужно сделать... Но тебе, мне и ещё кому-либо это не очень то и понравиться

Антон сначала обрадовался, но потом насторожился.

Ан: давай к делу

А: понимаешь, дух леса он.. Ну не изгоняемый или что-то в этом роде.. Его каждый раз нужно задабривать

Ан: и как де ты предлагаешь его "задобрить" ?

Я придала книгу к себе.

А: ну не тупи ты! Жертва нужна.. Как я понимаю лес совсем изголодал... Так что я даже и незнаю что делать. Ты же понимаешь что им нужно... Верно?

Парень молчал. Он поправил рубашку, затем развернулся и пошёл к ребятам. Я потянулась что-бы схватить его за рукав, но он опустил мою руку.

Ан: мне нужно обговорить с ними. Обязательно.

Я подошла к окну и оперлась на небольшой подоконник... Пытаясь посмотреть что происходит у ребят я выронила книгу из рук. Очень громкий звук раздался по коридору и отдалённые голоса моих друзей были больше не слышны. Они ушли куда-то, но я не торопилась за ними. Из рядом расположенного кабинета вышел кто-то. Я не подняла голову, но вскоре раздался знакомый голос.

С: опа привет, а че ты так рано здесь?

Я резко поднялась взяв в руки упавшую на пол книгу.

А: ой! Серый, напугал блин..

Я заправила выпавшую прядь волос за ухо, но она снова выпала. Парень протянул руку и поправил непослушный локон, а затем глупо улыбнулся. Я слегка смутилась.

С: а ты всегда такой рыжей была? Красивый цвет)

А: нет блин, сначала чёрной, потом белой, теперь рыжей

С: да понял я.. Как я понял Ромыч на тебя запал, верно?

Серый ехидно улыбнулся, а я захлопала удивленными глазами.

А: я думала Тоша тебе рассказал... Он же признался мне, но..

С: ЧË, КАК Я ЭТО ПРОПУСТИЛ?!

А: да погоди ты!

С: че ещё ждать? Ты че ему сказала?

Я скрестила руки на груди.

А: он мне тоже нравиться.. Но ты с этим секретом в могилу уйдёшь, если я никому рассказывать не стану. Понял?

С: а, ну как скажете милллледи

Я улыбнулась и обняла своего дурга. Он сначала осёкся, но потом обнял в ответ.

С: слушай, я не хочу с Ромкой разборки устраивать, так что ты не злоупотребляй

А: да иди ты!

Я засмеялась. Затем я услышала приближающиеся шаги. Обернувшись я увидела ребят и побежала уже к ним. Не смотря на то что лица у них были серьёзные я всё равно обняла Ромку. Он неуверенно обнял в ответ, а затем крепко обнял и зарылся головой в волосы.

А: а че вы грустные такие?

Б: да ничего такого, на. Разборки пацанские

Ан: ага..

Антон смотрел в окно. А Бяша пошёл поздороваться с Серëжей. Я отстранилась от Ромки, но он ещё не прекратил обнимать, лишь ослабил хватку. Он посмотрел на мою шею.

Р: у тебя это.. Забыл блин, ща погоди

Парень потянулся своей бледной рукой к шее и поправил торчащий ворот рубашки. Видимо в спешке я не заметила что он не опущен. Я улыбнулась глазами.

А: спасибо большое.. Но с тобой точно всё хорошо? Да и вообще со всеми вами?

Р: ага, в полном порядке, не волнуйся)

Ромка довольно улыбнулся.

А: так, всё, кыш, от тебя фиг пойми чем несёт. Вы за школу что-ли ходили?

Р: ой ой ой, прям уж так несёт

Я выставила руки, но хулиган не отпускал. Он притянул меня и закружил в объятиях. Парень мог себе позволить такое только в кругу близких друзей.

..... ..... .......

Как же вы меня бесите... Место, где живут истории. Откройте их для себя