.................................
Доехали мы очень быстро, поэтому я не особо торопилась выполнять домашнюю работу, а также переодеваться. Мама Карина напоила нас горячим чаем и я поднялась в свою комнату. Плюхнувшись на кровать я всё же решила выполнить дз, поэтому с неохоткой я поднялась и села за письменный стол.
Спустя минут 20 я закончила, переоделась и снова завалилась в постель. Как только я решила чутка вздремнуть, в комнату завалился Антон.
Ан: Ань, меня гулять позвали, мама сказала тебя с собой взять
А: а без меня никак? :")
Ан: никак, давай собирайся, я тебя внизу жду..
Тяжело вздохнув я оделась " по красивше ", спустилась, накинула куртку и вышла к Тоше, который уже давно ждал меня на улице.
А: можно вопрос?
Ан: конечно, зачем спрашиваешь то?)
А: с кем мы идём гулять?
Тоша замялся но ответил достаточно быстро.
Ан: сейчас увидишь..
К моему сожалению я увидела хулиганов. Как только они заметили меня, я услышала смешки, а также удивлённые лица.
Р: чего это наша "принцесса" пошла гулять с чудовищами?)
А: у меня не было выбора!
Ромка покосился на Антона. Парень спокойно объяснил почему я пошла с ним, Бяша ухмыльнулся и шепнул что-то Ромке. Было видно что он почему-то.. Смутился?!.. Что с ним?
Хулиган стукнул своего друга по плечу, а тот в ответ лишь рассмеялся.
А: я конечно понимаю что вам хочется, но сейчас не прачнвй сезон, поэтому прошу перенести свои ласки))
Антон и Бяша расхохотались вместе со мной, а Ромка сложил руки в карманы, быстро зашагав куда-то, заставляя следовать за ним. Через время он сбавил темп и вернулся в норму.
Р: ц, зачем было девчёнку сюда тащить, теперь с ней сам возиться будешь. Понял?
А: эй!
Б: согласен, на. Она только мешаться будет, да и планы наши с Ромкой рушит..
Ан: понял я уже..
А: ой, больно надо мне с вами таскаться, я вон, может к Смирновой пойду!
Ромка озадаченно ухмыльнулся.
Р: ты хоть знаешь где живёт твоя гадюка? Да и не видел я чтобы ты с ней хоть как-то общалась..
Последние слова Рома произнес чуть тише, можно сказать угрожающе.
А: тогда пойду посижу где-нибудь! Дорогу домой я точно найду...
Я развернулась на пятаках и зашагала прочь от парней. Я не знала куда, но точно не в сторону дома.....
............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же вы меня бесите...
FanfictionЛишив родителей прав на ребенка, органы опеки пристраивают девушку в семью, кто знает, сможет ли она прижиться семье Петровых? Ведь, родители не особо обрадовались подобным обстоятельствам, но всё же решили хоть как-то помочь...