22.

1.4K 61 16
                                    

....................

А: хехе, победа, ну что, ещё игру?)

Р: пф, я поддавался.. Так что держись Анечка)

Ромка раскидал карты и началась игра. Карта за картой и вот уже конец колоды, не удивительно но парень одержал победу.

Р: 1:1

А: тсс, я ещё отыграюсь

Игра за игрой, а я всё проигрываю.

Р: хах, 1:4, играем дальше или уже устала?)

А: ой иди нафиг, 100% жулик

Я высунула язык, передразнивая парня. Он спокойно сложил колоду и отложил в сторону.

Р: ну что, ты авось забыла про желание?)

Точно! Желание! Вот засада, этот придурок сто процентов что-нибудь жёсткое задаст.. Но на удивление Рома задумался.

Р: цц, черт с тобой, на потом сберегу..

Я облегчённо выдохнула. Счастье длилось не долго, входная дверь открылась, а затем тишина. Со второго этажа было слышно лишь шарканье.

Р: я посмотрю

Парень спокойно встал и вышел из комнаты. Тишина. Прошло около 5 минут и я решила выйти следом. В коридоре никого не было, лишь тусклый свет лампы горел из кухни. Я на цыпочках подошла к двери и.. Меня резко схватили за плечо. Я вскрикнула.

Р: ну ты и трусиха)

Ан: согласен))

Я резко развернулась.

А: вы.. Блин, да я вас убью!

Парни пожали друг другу руки и Ромка зашагал в сторону входной двери.

Р: ладно Тох, я тебя прикрыл, за тобой должок

Ан: спасибо Ром, до завтра

Я хотела что-то сказать, но парень уже покинул дом.

Мы с Тошей сделали дз и разбрелись по комнатам. Теперь я наконец-то решилась надеть эту маску. Было страшно, но любопытство... Любопытство взяло верх. Я испытала приятное волнение.

А: фух, 1.. 2... 3!

Я надела маску... Но ничего не произошло? Я разочаровалась, ведь подсознательно ожидала чего-то большего. Но когда я попыталась её снять.

А: почему.. Блин! Почему она не снимается!?

Вдруг у меня резко обострился слух и зрение. Так же я чувствую больше запахов чем раньше.

А: что за хрерь происходит...

Я подхожу к зеркалу и понимаю что маска выглядит необычно. Она будто ожила! Я пытаюсь открыть рот... На удивление пасть рыси раскрылась! Ощущение что это далеко не маска. Я подхожу ближе и расскатриваю себя.. Вдруг в окно что-то прилетело. Я резко метнулась к источнику звука.

А: Алиса?!

Я открываю окно. Морозный воздух быстро заполняет помещение.

Ал: ой, я смотрю тебе понравился подарок! У меня есть ещё кое-что, выходе скорее)

Мне стало не по себе. Улыбка Лисы казалась зловещей, но не пугала, а наоборот манила. Я словно рысь, тихо и быстро передвигалась по дому. Выбежав на улицу я не обнаружила Алису. На земле лежало короткое пальтишко, украшенное очень пушистым мехом. Я подобрала находку. Когда я поднимала пальто, изнутри выпала варежка и серые штаны, примерно того же цвета что и пальто, также украшенные мехом.

А: ух ты! Первый раз вижу такой костюм.. Он наверное дорогой..

Быстро оглядевшись я забрала веши и метнулась в дом.

А: ой, я совсем забыла что маска на мне..

Забежав в комнату я принялась снимать её.

А: ай!

Маска будто прижилась.. Стала вторым лицом..

А: с меня довольно!

Я со всей силы рванула маску. На удивление это сработало. Но в тот же момент я подняла глаза на зеркало и пришла в ужас..

..........

Как думаете, че с лицом случилось вахсха?



Как же вы меня бесите... Место, где живут истории. Откройте их для себя