9.

1.8K 90 43
                                    

..............

Два невысоких курносых парня встали напротив. Затем один из них злобно ухмыльнувшись прыснул.

? : Ромка совсем отчаялся, уже баб на разборки водит)

Тоша хотел что-то сказать, но я вспылила. Подойдя в плотную я процедила сквозь зубы.

А: не баба, а девушка. На твоём месте я бы поберегла своё достоинство, ведь "баба" своей ножкой может тебя лишить его)

Хмыкнув я развернулась поправляя волосы. Парень лишь усмехнулся. Я направилась к гаражам чтобы не мешать их "разборкам".

Усевшись на снегу я облокотилась о стенку старого, потрёпанного гаража. На удивление ко мне подбежала дворовая кошка, и вот мы уже сидим вместе. Незнаю сколько я так просидела, но думаю прошло много времени. Я хо ела выглянуть и посмотреть где же ребята, но вдруг меня остановил шершавый голос.

? : чего ты тут одна сидишь?

Я посмотрела на незнакомца. Кошка, только что мирно спящая у меня на руках, вдруг подскочила, зашипела и попятилась назад. Я очень удивилась, но силуэт нависший надо мной не давал обратить внимание на что-либо.

А: да вот, друзей жду..

? : и сколько ждёшь?

Незнаю почему, но мне казалась что я знаю этого человека давно. Он не был угрожающим, ну или пугающим. Нет, вовсе не таким.

А: давно.. Наверное.. А вы что-то хотели?

? : ох, я воо мимо проходил.. Может они уже ушли? Я виде@_0/# ребят неподалёку.. Кажется ₽(;#(..

Слова человека становились всё неразборчивей.

А: извините, можете повторить, я кажется не услышала

Большая рука была протянута мне. Как будто под гипнозом я встала, принимая тёплый жест. Как колько я коснулась руки незнакомца, то моментально противные, шипящие голоса окутали меня. Я не понимала что они говорят....

Силуэт резко исчез. В руках вместо ладони незнакомца оказалась горсть конфет. Неуютное ощущение не покидало меня. Ноги стали ватными. Ком в горле и дрожь по всему телу - ужасные чувства.

Вдруг кто-то положил руку мне на плечо и вывел меня из транса.

Р: совсем с ума сошла?

Тоша метался вокруг меня.

Б: а откуда конфеты? Чë случилось, на?

Ан: Ань, с тобой всё хорошо?

Резко развернувшись я вцепилась в парня стоящего позади меня.

А: я, я незнаю..

Подняв взгляд я увидела ромку. Он был слегка потрёпанного вида, видимо подрался. Дрожащим взглядом я смотрела в глаза парню.

Ромка удивлённо глянул на меня. Тут же я почувствовала напряжение по всему телу.

Р: её домой надо, врядли сейчас она что-то скажет

Б: идти можешь, на?

Ан: я помогу ей дойт..

Тоша не успел договорить, потому что Ромка подхватил меня на руки и понёс. Было видно что ему тяжело, да и рука у него болела после драки, это было очень заметно. Но я не возражала. По немногу тревога отпустила, вместо неё пришёл небольшой румянец, потому что я осознала что я нахожусь на руках у РОМЫ..
..................

Кхем, вот и прода ;-;

Как же вы меня бесите... Место, где живут истории. Откройте их для себя