..........
А : я зайду первая и всё разузнаю, вы пока что Катю не показывайте, такую шумиху поднимите...
Все дружно согласились, хотя я расчитывала немного на другой исход, но всё же я вошла внутрь..
Мне повезло, лейтенант Тихонов был прямо передо мной, его то я и искала. Он видимо только пришёл, потому что на ботинках быт ещё не растаявший снег, но мужчина был расстроен.
А: з-здравствуйте..
Т-тихонов ( напомню)
Т: так, ты вроде мне приносила кошелёк...
Он говорил так будто смотрел на фотографию, а не общался с человеком.
А: извините но она нашлась
Т: кто нашлась?
Мужчина напрягся, этого не было видно, но я чувствовала.
А: мы нашли Катю..
Мужчина снял свою зимнюю шапку и приложил к груди.
Т: это какая-то шутка? Где она?!
Мужчина схватил меня за плечи уронив шапку, я не оценила этот грубый жест.
А: отпустите! Сейчас..
Дверь распахнулась и ребята завалились в помещение.
Р: не трогайте её!
К: Аня, с тобой всё хорошо?!
У лейтенанта загорелись глаза. Он судорожно принялся набирать номер на телефоне стоящем на столике.
Т: Нашлась! Нашлась ваша Катька!
Мужчина это произнёс радостно и громко. Он разговаривал по телефону, но было ощущение что обращается и к нам.
Т: где, где она была?!
Затем лейтенант прокашлялся и отстранился.
Т: мне нужно будет вас допросить позже. Сообщите об этом родителям
С благодарностью оглядев нас лейтенант хотел что-то сказать, но в здание влетела женщина. Она была растрепана и видимо бежала, потому что тяжёлое дыхание выдавало это.
Л: где моя Катенька?!
К: Мама!
Женщина разрыдалась и обняла свою дочь. Катя тоже расплакалась но те так как её мама, потому что все слезы она выплакала ещё в гараже...
Л: Спасибо, спасибо вам, Лейтенант!
Тихонов почесал затылок.
Т: это не мне спасибо говорите, а тем ребятам, я сам изначально не поверил в это, но они и вправду привели её сюда
Лилия Павловна перевела взгляд на нашу компанию, скромно стоящую подле Тихонова. В блестящих зрачках мы увидели столько, сколько словами передать было невозможно, но нам этого хватило. Ну я так думала.
Р: а награда какая-нибудь будет?
Мне показалась эта ситуация смешной и я расхохоталась. Тоша захихикал, а Серый уже чуть ли на полу не валялся со смеху.
Р: э, а че я сделал то? Че ржёте?
Даже лейтенант дал слабину и засмеялся. Но счастье длилось не долго, пора было расходиться по домам. Я с опаской глянула на дверь.
А: лейтенант..
Мужчина чуть наклонился, внимательно меня слушая.
А: можете нас до домов подвезти. Мне страшно возвращаться после... После того что произошло..
Казалось будто я просто пытаюсь уговорить мужчину подвезти нас из-за лени, мол тащиться далеко и всё такое.. Но мне и вправду были страшно.
......................
Хмхмхм я похавала, вот и глава написалась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же вы меня бесите...
FanfictionЛишив родителей прав на ребенка, органы опеки пристраивают девушку в семью, кто знает, сможет ли она прижиться семье Петровых? Ведь, родители не особо обрадовались подобным обстоятельствам, но всё же решили хоть как-то помочь...