8.

1.8K 88 20
                                    

.............

Тоша подбежал ко мне, он остановился напротив.

А: Тошааа, всё нормально, я изначально не хотела идти, не беспокойся. Я тут чуть чуть погуляю, мы встретимся и вернёмся вместе домой)

Парень в ответ на это лишь кивнул и вернулся к хулиганам. Я спокойно пошла дальше, но напоследок обернулась. Я заметила что Ромка идёт в мою сторону. Хмыкнув я пошла дальше, но он всё же догнал меня, грубо взяв под локоть.

Р: и в кого же ты такая стерва? Тоже потом влетит если ты потеряешься

А: как ты меня назвал?

Р: как услышала..

Он лишь гадко улыбнулся. Парень буквально тащил меня, потому что я постоянно брыкалась и била его по спине. Но била я его не сильно, а то вдруг прилетит в ответ. Хотя он не похож на того кто может ударить девушку. Ромка процедил сквозь зубы.

Р: если ещё раз меня ударишь или продолжишь брыкаться я тебя на руках потащу. Не беси.

С ехидной улыбкой я съязвила.

А: ой! Ты себя видел Пятифан? Спичка! Не у тащишь ты)

Ромка резко развернулся и хотел было подставить меня, но я отпрыгнула.

А: а я согласия не давала, иди вперед)

Наконец-то мы шли всей компанией, правда я шла чуть позади, погружаясь в мысли. Они были различного содержания - от переезда, до Пятифанова?! Какого фига я о нём думаю? А, ну, конечно, бесячий тип.. Из мыслей меня вывел дым дешёвых сигарет.

А: фу, какая мерзость!

Р: че ты пискнула?

Подняв голову чуть выше я поняла что дым шёл от хулиганов. Была выпустил его изо рта в мою сторону, я быстро отскочила.

А: я говорю что это мерзость! Они воняют ужастно, да и не круто это..

Ромка странно глянул на меня. Я быстренько подбежала ближе к Тоше, потому что в его сторону хулиганы не собирались дымить. Я положила руку на плечо Антону. Парень вздрогнул и это заметили хулиганы.

Р: чето вы серьёзно не похожи на брата и сестру

Б: во-во, на!

Ан: но мы и вправду брат и сестра..

Р: вы ни капли не похожи ты голубоглазый блондин, а она рыжая, подкинули что-ли?))

Рома и Бяша противно захохотали. Я хотела проснуться в ответ, но Ромка продолжил.

Р: вы скорее на любовников похожи

Б: выкладывайте, на

Я цыкнула языком и убийственно зыркнула на Тошу. Поняв что он не собирается что-либо говорить, я процедила.

А: не скажу по какой причине, но я недавно стала его сестрой

Б: всмы..

Я перебила парня.

А: больше вам ничего знать не нужно)

В глазах Ромы блеснул интерес. Он ухмыльнулся стряхивая пепел я сигареты.

Р: интересная вы семейка, Петровы..)

На удивление хулиган очень быстро сменил тему, отсекая любые вопросы по поводу того что мы обсуждали только что.

Вскоре мы дошли до странного места. Ромка и Бяша завели нас можно сказать за гаражи. Осматривая по сторонам в поисках ответа на вопрос - "Зачем мы сюда пришли",  я заметила 2 фигуры, приближающихся к нам....

.................

Как же вы меня бесите... Место, где живут истории. Откройте их для себя