.................
Это всё звучит безрассудно и тупо, но мне так хотелось подойти ближе что я совсем забыла о том что говорила Тоше. Я заходила вче глубже и глубже в чащу леса, следую за рыжим хвостом лисицы, изредка мелькающем среди деревьев.
А: А-Алиса! Подожди!
В ответ я услышала лишь звонкий смех девушки. Невольно проскользнула мысль что это всё очень странно и я делаю что-то необдуманно.. Но я тут же откинула эти мысли, ведь передо мной стояло чёрное, ужасающее нечто. Чёрный гараж.. Он казался огромным и... Очень.. Глубоким? Будто открыв дверь я провалюсь в бездну, в пучину ужаса и...
Ал: Котеночек, ты всё же пришла) Не это ль ты ищешь? Я думала ты уже не придёшь(
А: чего?! Какой ещё котë...
Я увидела свою маску.. Стоп! Она вовсе не моя! Почему я так думаю? Что происходит?! Вообще ничего не понимаю!
Лисица надвигалась на меня, но не добродушно как обычно, а угрожающе.. Каждый её шаг заставлял меня отступить назад, вдруг повеяло жутким холодом и смрадом. Я поняла что приближаюсь... Приближаюсь к нему....
Я резко встрепенулась и оттолкнула Алису. Она хотела отскочить, но буд-то нк успела. Я двигалась немного быстрее.
Ал: оу.. Ты оказывается уже наша....
А: что ты несёшь? Ненормальная! Я.. Я хочу домой!
На глаза навернулись слезы. Впереди меня ждала Лиса, с пустыми глазницами и искажённым голосом, наполовину сливающаяся с темнотой. Позади же стояло нечто, называемое чёрным гаражем. Я была в растерянности. Деревья будто загораживали пути отхода, но я решилась и бросилась прочь. Голос Алисы наполнился звериной яростью.
Ал: вернись к нам... Живо!
Я и не собиралась останавливаться. Но мне показалось что меня приследует кто-то, вернее что-то..
Алиса, точнее уже не Алиса, это было то, что от неё осталось. Нечто, похожее внешне на ободранную лисицу с острыми как бритва зубами и когтями гналось за мной. Животное было истощено, поэтому бежало переодически заплетаясь в сугробах.
Не успела я моргнуть, я оказалась на поляне, возле леса. Я бежала так быстро, что даже забывала дышать.. Судорожно обернувшись я увидела два жёлтых глаза, ярко горящих в лесной чаще..
Я отбежала как можно дальше, выйдя на знакомую тропу. Я упала на снег тяжело дыша. Мне было страшно, но я всё де закрыла глаза....
Незнаю сколько прошло времени, но точно я лежала в снегу где-то в районе 10-15 минут.
Р: ты совсем отупела что-ли?!
Я резко подскочила вытирая мокрые от слезинок глаза.
Б: ты вся синяя, на!
Ан: всё в порядке? Я больше тебя не оставлю одну, дурочка блин!...
Ромка смотрел в мои глаза. А я в его.
А: Я... Я видела его..
Голос непроизвольно задрожал.
Р: кого?
Антон отряхивал меня от снега, а Была заметно напрягся.
Б: не говори мне что ты видела...
А: Ч-черный гараж
В горле ком, на глазах слезы. Холодный ветер делал это состояние ещё более неприятным. Бяша зарылся в капюшон, издавая странные звуки. А Ромка засунул руки в карманы.
Р: вот же сука.. Я надеялся хотя бы тебя это никак не коснётся.. Блять...
Я опустила глаза и лишь тихо всхлипывая старалась успокоися. Тоша обнял меня. Гладя по голове он пробормотал.
Ан: не уходи больше от нас, мы то точно тебя в обиду не дадим... Хорошо?)
Я чувствовала что парень напряжён, но это всё равно меня немного успокоило. Я гуляла с парнями как обычно, но то и дело ищиралась, будто ждала подвоха.
Ромка всё время крутился ближе ко мне. Остальные будто не замечали этого, но я это видела отчётливо. Он то и дело притягивал меня за локоть ближе к остальным. Тоше тоже очень беспокоился, но от хулигана это ощущалось иначе.....
.................
Хммм следующая часть опять черещ полгода? Я понимаю что многие уже остыли к данному фф, но я очень ленивая мррразота, поэтому так редко выходят главы, ээхххх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же вы меня бесите...
FanfictionЛишив родителей прав на ребенка, органы опеки пристраивают девушку в семью, кто знает, сможет ли она прижиться семье Петровых? Ведь, родители не особо обрадовались подобным обстоятельствам, но всё же решили хоть как-то помочь...