.....................
На удивление я проснулась не вечером, а очень ранним утром. Тем не менее на кухне уже горел свет и мама Карина напевая мелодию себе под нос готовила что-то. Мне кажется что она всегда чем-то недовольна, потому что абсолютно всегда ходит с нахмуренным лицом.
Я привела себя в порядок - переоделась, умылась, причесалась и отправилась на кухню. Выпив чашку чая с бутербродом я решила вернуться в комнату и дождаться Антона, чтобы вместе пойти в школу. Оглядев помещение я поняла что не разобрала вещи, поэтому не теряя времени принялась разбирать багаж.
Я успела закончить как раз перед выходом, но Тоша задерживался и мы опаздывали на уроки. Благо вернулся отец Антона, мы познакомились и он попросил называть его "папа", я согласилась и запрыгнув в машину, потом помахала рукой Ольке, она смотрела ща нами через окно и усердно махала в ответ.
Уже через пару минут мы оказались возле школы. В мыслях невольно пронеслось " Эх, каждый день бы так " . Накинув портфель на плечо я вылезла из машины и направилась в школу. Тоша забежал почти сразу за мной, он видимо что-то увлечённо рассказывал папе и поэтому чуть-чуть отстал, но я не особо придала этому значения.
Мы шли по коридору и увлечённо разговаривали, я хотела спросить у Антона, не видел ли он чего-то странного в последнее время, мне было интересно я одна замечаю что-то в тени или нет. Не удивительно, но нас прервали Рома и Бяша.
Р: Тох, помощь нужна
Б: пойдём с нами, всё на месте объясним, на
Цокнув языком я закатила глаза и направилась в сторону класса, а хулиганы уже увели Антона в сторону спортзала. В коридоре на втором этаже я встретила ту самую девушку на которую смотрел Тоша, она стояла рядом с русоволосой девушкой с нашего класса. Они о чём-то шептались. Я хотела пройти мимо, но они меня остановили.
К- Катя, П- Полина
К: Петрова, стой
А: что-то хотела?
П: мы познакомиться хотим, вроде одноклассницы, да ни разу не заговорили)
Брюнетка улыбнулась и протянула мне руку, но улыбка была, будто натянута.
П: я Полина, это Катя)
( она указала на девушку стоящую рядом)Протянув руку в ответ я улыбнулась качнув головой.
А: очень приятно, я Аня
Наш разговор не продолжился слишком долго, ко мне подошли Рома и Бяша, а Катя с Полиной сразу ускользнули в класс. Меня раздражала данная ситуация, сложив руки на груди и встав в пол-оборота я спросила.
А: что надо? Зачем пришли?
Р: нам уже просто подойти нельзя?
Б: Ромыч прав, на
А: мне вы абсолютно не интересны и я не особа рада вашей компании, больше всего меня интересует где вы Тошу потеряли
Б: ой, ой, ничего с твоим Тоненькой не случилось, его училка позвала, на
Р: а вы правда брат с сестрой? Чего-то не похожи)
А: не твоё дело
Я развернулась чтобы уйти но парни придержали меня за плечи.
Р: чего убегаешь?
Б: мы не купаемся, на))
Скинув руки с плечь я развернулась.
А: во-первых, вы меня бесите. Во-вторых от вас воняет табаком. И в-третьих, если Тоша вас простил, то меня это не касается. Я не хочу иметь ничего общего с теми, кто ведёт себя как Петух, желая поскорее кому-нибудь вмазать.
Парней кажется позабавили эти слова, но в их ухмылках проглядывалось раздражение, которое они видимо пытались скрыть. Прозвенел звонок и я бегом побежала в кабинет, дабы успеть расположиться за партой.
...............................
Ну как вам, 558 слов ахсхахс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же вы меня бесите...
FanfictionЛишив родителей прав на ребенка, органы опеки пристраивают девушку в семью, кто знает, сможет ли она прижиться семье Петровых? Ведь, родители не особо обрадовались подобным обстоятельствам, но всё же решили хоть как-то помочь...