.............................
Мелкая дрожь и напряжение в теле не покидали меня до самого порога школы. Я стою возле зардевалки и жду Антона. Кто-то положил руку мне на плечо. Я вздрогнула.
Р: чего это ты, неужели я такой страшный?)
Знакомый голос раздался со спины. Ромка отпрыгнул, ожидая бурной реакции. Но почему-то. Я даже незнаю почему. Мне было безразлично абсолютно всё. Я развернулась на пятках, натянула улыбку и пробормотала.
А: я не испугалась, просто было неожиданно..
Ромка метнулся за Антоном, который копался в рюкзаке. Тут они выскочили из раздевалки, Рома вёл Тошу под руку и ехидно скалился.( если что они не держались за руки, а то подумаете ещё вхахса)
А: пойдёмте в класс
Ромка позволил себе лишь мимолётный взгляд в мою сторону, после чего утащил Антона в сторону спорт зала. Я в свою очередь пошла в класс.
По пути, а точнее на лестнице я встретила Катю. Она сидела на подоконнике и изредка покачивала ногами, попутно болтая с "подружками".
К: ой, Петрова! Айда к нам)
Я пожала плечами и неспешно подошла к ним.
А: привет?
К: привет-привет, ну что, рассказывай
А: что рассказывать?
К: ой, ну не придуривайся! Вон, хулиганы за тобой хвостом бегают, чем же ты их зацепила?)
Катя хихикнула и её шавки последовали примеру. Я улыбнулась.
А: понимаешь, мне плевать кто за мной бегает)
К: ой, ой, а такой настрой мне нравиться)
Катя игриво протянула руку.
К: моё предложение дружить ещё в силе)
А: с радостью)
Я протянула руку в ответ. Катя протянула меня к себе, заставляя запрыгнуть на подоконник. Китины шавки зашептались, но она их быстро приструнила. Пара минут, и вот, я уже иду с Катей под руку, выслушивая тонну сплетен.
К: знаешь, а ты мне понравилась, не хочешь со мной за партой сидеть?
А: пф, я не против, но куда ты Соню денешь? ( Соня соседка по парте)
К: ой, пускай с Петровым посидит, может он тогда перестанет за Полиной таскаться)
Мне не особо нравилась стервозность Кати, а особенно сплетни, я хотела просто посидеть одна, в тишине. Ещё я заметила что когда девушка упоминала Тошу, она слегка краснела.
К: Ань, а ты знала что в нашем лесу появился "парк"?
А: правда? Не припомню ничего такого..
К: ты совсем новости не смотришь? Сегодня его открыли! Правда все боятся в лес соваться, мало-ли, какой-нибудь маньяк поджидает)
Я слегка поежилась, а Катя лишь рассмеялась на мою реакцию. Я хотела пойти туда после школы, поэтому расспросила свою новую подругу побольше о нём. Мы остановились возле окна на 2 этаже.
К: вижу тебе можно доверять, Анечка)
Девушка задумчиво крутила резинку для волос, на которой были 2 розовые клубнички. Я усмехнулась.
А: допустим, а что?
К: предлагаю стать по-настоящему подругами..
Я захлопала глазами.
А: а мы разве уже не подруги?
К: нуууу понимаешь, мне нужно держать авторитет, видела сколько девчёнок вокруг меня шепчутся? Так вот ни одна из них не моя подружка)
Я внимательно слушала Катю и она это заметила, но ничего не сказала.
К: Полинка, она не та за кого себя выдаёт, уж поверь мне. Так что, стоит твоему братику держаться подальше от неё
А: стоп, ты серьёзно? Она же сам ангел...
Катя нависла на до мной.
К: да-да-да! Она та ещё дьяволица! По хуже меня будет) Вон как Пятифановым крутит, а сама за Петровым бегает! И дед у неё странный, так ещё слух пошёл что это она собак дворовых гоняет, да-да-да!
Вдруг кто-то резво оттащил меня за плечи.
Р: вот змеюка! Смирнова, чего тебе нужно от неё?!
Я развернулась и оттолкнула парня.
............
Как вам? Вхсхахс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же вы меня бесите...
FanfictionЛишив родителей прав на ребенка, органы опеки пристраивают девушку в семью, кто знает, сможет ли она прижиться семье Петровых? Ведь, родители не особо обрадовались подобным обстоятельствам, но всё же решили хоть как-то помочь...