20.

1.4K 72 41
                                    

.................

Парень заботливо усадил меня на кухне, напоил чаем и укутал в пледе, который валялся в гостиной. Ромка сёл напротив меня поставив свою чашку горячего чая на стол.

Р: как ты?

Я улыбнулась.

А: лучше некуда

Рома отпил чутка горячего чая, но после моего ответа он резко поставил чашку га стол, тем самым заставив мкня вздрогнуть. Парень навис надо мной. Эта близость заставила меня смутиться, хотя я думаю эта странная эмоция в данной ситуации..

Р: ты издеваешься?! Хватит строить из себя невесть что, это бесит.

Я молча смотрела в пол.

Р: я же вижу что всё ужасно! Почему ты была на улице в одной пижаме блять?!

Ромка сжал кулаки, а я лишь протянула ему кошелёк с клубничкаии. Парень застыл, глядя на находку.

А: "некто" утащил девушку в лес, это всё что осталось....

Р: Это же.. Кошель гадюки..

Я схватила парня за плечи и тряхнула.

А: только не говори что её сегодня не было в школе! Я не верю в это!

Ромка молчал. Я поняла всё без слов. Расстроенная я, сама того не ожидая прильнула парня, утакаясь лицом в грудь. Ромка робко обнял меня.

Р: я убить тебя готов за то, что ты выскочила к маньяку твою мать. Тебя могли...

Последние слова парень произнёс тихо, так и не закончив фразу. С моих губ вырвалось.

А: прошу, не оставляй меня здесь, одну..

Рома зыркнул на меня, но быстро отвел взгляд.

Р: я... Ладно.. Но не делай так больше)

Я отпрянула и направилась в гостиную, напоследок бросив.

А: ничего не обещаю)))

Р: вот и хорошо.. Так, всмысле!? Не понял!

Я звонко смеясь забежала в комнату и прыгнула на диван. Ромка прыгнул следом, заставляя подушки подпрыгнуть. Затем он снова приблизился, заставляя меня отклониться вбок, тем самым не давая сбежать.

Р: обещай что этого не повториться

А: я подумаю))

Лицо Ромки стало серьёзным. Он резко встал, а затем... Сел на меня и закинул ноги на кофейный столик.

А: эй! Ты офигел?! Слезь с меня, придурок!!

Р: обещай. Тогда подумаю над этим)

А: ладно обещаю! Только хотела сказать что ты не такой бесячий, но кажется ошиблась(

Ромка глупо улыбнулся и почесал затылок, затем скатился с меня на диван и закинул руки за голову.

Р: че делать будем? Я так-то уроки прогуливаю между прочим)

А: ой-ой, подумаешь! Ты будто такой примерный ученик. Ну прогулял и прогулял, фиг с ним

Я приподнялась и села в позу лотоса, затем прокрустово костяшками пальцев я зевнула.

Р: спать хочешь?

А: тебе кажется

Р: пф, так говоришь будто я виноват  в этом

А: ты то как раз не виноват..

Опустив глаза я вспомнила свой сон. Поежившись я заставила себя вернуться в реальность.

Р: не ссы, я рядом хах, так что можешь спать

Мои щеки заполыхали ярким пламенем, Ромка тоже смутился когда понял что сказал. Я поняла что теперь я не чувствую к нему такой нериязни как раньше..

..........

Как же вы меня бесите... Место, где живут истории. Откройте их для себя