.............
Выбегая из леса мы пересеклись с Ромой и Бяшей. Я бросилась в объятия к хулигану плача навзрыд. По испуганным и печальным глазам Антона было понятно всё.
Р: Тоха, ладно она, но ты не подумал?! Если бы вас сожрали блять?!
Б: куда делся Серый, на!? Мы за ним побежали
После упоминания имени парня я разрыдалась сильней, даже Тоша пустил слезы.
Ан: он... Погиб
Лица хулиганов побледнели, глаза округлились, а слова застряли комом в горле.
Б: т-твою мать....
Р: уходим отсюда, как можно дальше от этого сраного леса, быстро!
Ромка практически нёс меня, он переодически оглядывался по сторонам, чтобы никто не отстал. История повторялась - свиду мы просто толпа детей, точнее уже кучка... У Ромки родители сегодня оставили его одного, поэтому мы всё завалились к нему домой. Антон просто молчал сидя на диване и смотря в пол. Бяша даже куртку не снял, просто зарылся в капюшоне и бормотал что-то невнятное.
Описывать то что было дальше смысла нет. Я сердилась на всех и на себя в том числе. В глубине души я надеялась что он выживет, но прекрасно понимая что у парня не было и шанса, я надеялась на то, что его жертва была не зря.
Когда мы разбрелись по домам, вечером пришёл Тихонов, он спрашивал не видели ли мы ребёнка - Серёжу Быкова. Вдруг мы после школы гуляли с ним... Я молчала, а Антон ответил что видео его заходящего в лес. После мужчина ушёл, а я вернулась в комнату.
Мне приснился он. Парень улыбался и махал исчезает из виду, явно прощаясь. Я стояла не в силах бежать, а он вскоре исчез. Навсегда.
На следующий день я проснулась от криков, я не могла разобрать что кричали но когда я спустилась, то сразу всё поняла. Антон рассказал матери что произошло, потому что она единственная кто в это поверит. Женщина была в ужасе, у неё перехватило дыхание и случился приступ. Отец вызвал скорую и мы уехали в больницу.
К сожалению мама никак не могла оправиться, сначала она была в реанимации, но примерно через неделю всё наладилось, но с нами разговаривать женщина не могла.
Что на счёт Лëши.. Он до сих пор не знает правду. Мы решили что он ещё не готов... Или же не готовы мы.. Но жто уже не важно. Жизнь потихоньку приходила в норму. Дети больше не пропадали, а на улицах появились новые бродяжки.
Рома... Ну он.. Как сказать, внимателен ко мне до безумия. Это иногда пугает, но мне кажется это милым. Родители узнали вскоре о нас, но вблизи не против. Хотя папа мучил Ромку в течении недели... Незнаю что они там делали но парень приходил почти убитый и истощённый. Но признаюсь это всё стоило того.
Сейчас уже конец лета, на улице жаркий август, Ромка стоит под окном с букетом полевых ромашек, Бяша дурачится с Антоном, а я собираюсь на улицу. В один момент меня окутывает мысль.. Верно ли я всё сделала? Но быстро встрепенувшись я заколола непослушную прядь и выбежала на палящее солнце.
...............................
Ну, конец что-ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же вы меня бесите...
FanfictionЛишив родителей прав на ребенка, органы опеки пристраивают девушку в семью, кто знает, сможет ли она прижиться семье Петровых? Ведь, родители не особо обрадовались подобным обстоятельствам, но всё же решили хоть как-то помочь...