21.

1.4K 74 82
                                    

.................

А: че ты вообще так близко сел? Свали! ):))

Я протянула руки отталкивая парня. Рома ловко ухватил меня за запястье, перевернул и уложил на диван.

Р: не беси меня, хочешь спать - ложись

Парень сказал это холодно. Впрочем, он всегда такой, видимо я поспешила с выводами..

А: ой ой, ну вот и лягу... Позже! Сейчас не хочу..

Лишь мысль о том что мне придётся снова пережить эти кошмары, заставляла скручиться калачиком. Настроение значительно ухудшилосьухудшилось.

Р: мне тебя ещё и убаюкивать?

Ромка был заметно раздражён.

А: если не хочешь, я не заставляю тебя сидеть здесь, поэтому можешь идти

Парень ухмыльнулся.

Р: мало ли что ты ещё выкинешь.. Садись рядом, кое что покажу

Я послушалась. Рома стянул плед, я хотела возразить, но он уже накрыл нас двоих. Хулигану было плевать, а вот я думала что умру, потому что он заставил меня облокотиться на себя.

Р: спи

Я старалась на смотреть на него, но я знала что парень изредка поглядывал в мою сторону. Это очень мило, ну, для тупого хулигана. То что сейчас происходит не отменяет факт того что он меня бесит... Но....

Вообщем я уснула, довольно быстро.

Проснулась я всё так же с этим придурком, только на этот раз он тоже задремал. Стоило мне повернуть голову, как раздался голос.

Р: даже 30 минут не прошло

Я вздрогнула, потому что думала что парень спит.

Ромка лишь хмыкнул. Пелена розовых очков после сна спала довольно быстро, поэтому осознав что я нахожусь почти в объятьях хулигана, хоть и достаточно приятных, я перевалилась на противоположный край дивана.

Р: че эт ты?

Ромка уставился на меня.

Р: ой ой ой, ну и лежи дальше

Как только парень встал, я рефлекторно приподнялась следом, потому что одной в доме было страшно.

Р: ты со со мной ссать пойдёшь? Нет я конечно не против..

А: завались! Я.. Я в комнату, если хочешь заходи

Парень ухмыльнулся, а я уже стояла на лестнице. Вскоре Ромка вошёл в комнату.

Р: мне скучно

А: мне сплясать?

Р: пффф, я то не против, но не думаю что ты танцевать умеешь... Карты есть?

А: конечно есть, меня мать учила играть))

Я достала из ящика коробочку с картами.

Р: не думал что она в картишки рубиться, а по ней и не скажешь, хах

Я поняла что оговорилась, ведь имела ввиду родную мать..

А: а ээ.. Ну да, по ней не скажешь, хаха

Ромка озадаченно зыркнул на меня, затем выхватил колоду из рук.

Р: в дурака, на желание

А: смотри не пожалей)

Р: не бойся, я не такой уж и злой, сильно мучать не стану))

Снова стало весело, на этот раз мне нравилась компания Ромы, даже не хотелось чтобы он уходил..

...............

Как же вы меня бесите... Место, где живут истории. Откройте их для себя