....................
Уроки пролетели быстро. Я как ни в чем не бывало собрала вещи, но перед тем как уйти сказал Тоше что меня позвали прогуляться, поэтому я приду чуть позже, затем я узнала у Кати где находится этот парк. Было жутко идти в лес одной, но я настроилась и неспеша потопала в назначенное место. К моему удивлению там не было ни души. Хотя, тёмная фигура, явно повернутся ко мне спиной означала что всё же кто-то здесь есть.
Подходя всё ближе, я осознавала что это был не рома.. Женская фигура, собака подле неё. Капюшон с большим обилием меха...
Я подошла ближе, но между нами была дистанция.
А: извини, это ты назначила здесь место встречи?
Игривый голос девушки, всё ещё повёрнутой ко мне спиной звучал властно.
? : какая догадливая девочка)
Она повернулась в пол оборота.
А: кто ты?..
Дрожащий голос от вида звериной морды выдал моё беспокойство.
Наконец она обернулась полностью. Лисья морда, с яркими жёлтыми глазами, явно не человечьими смотрела на меня. Она медленно приближалась протягивая мне руки. С каждым шагом назад всё сильнее было ужастное чувство. Не могу объяснить, но мне было жутко страшно.
Споткнувшись я упала на снег. Лисица нависла на до мной. Минута тишины.. И вдруг, она расхохоталась.
? : видела бы ты своё лицо! Ахахаха
Я озадаченно, но уже без страха, а скорее с интересом посмотрела на лисицу(?)
? : меня Алисой звать
А: Аня
Ал - Алиса
Она протянула мне руку помогая подняться, но в ту же секунду закружила меня и мы упали в снег. Я расхохоталась.
А: так, зачем ты меня позвала?
Лисица грациозно поднялась, отряхнулась и приложив палец ко рту(?), если это можно было так назвать, прошептала.
Ал: секрет)
Услышав шаги позади я вскочила, а затем обернулась.
А: что ты тут делаешь?
Р: пф, это что ты тут делаешь..
А: неважно, я уже ухожу
Обернувшись я заметила что Алиса пропала, оставив после себя лишь горстку конфет на скамейке и маску....
.....................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же вы меня бесите...
FanfictionЛишив родителей прав на ребенка, органы опеки пристраивают девушку в семью, кто знает, сможет ли она прижиться семье Петровых? Ведь, родители не особо обрадовались подобным обстоятельствам, но всё же решили хоть как-то помочь...