45.

1.1K 55 31
                                    

....................................

На удивление, меня разбудил Антон, а не мама.

Ан: слушай, я прочитал записку, тоже понимаю что нужно действовать.. Я не хочуть чтобы Оля или кто-то ещё пострадал.. Предлагаю выйти сегодня пораньше, я Ромке наберу, а он Бяше передаст

А: нуууу ладно. Только пораньше то, зачем выходить?

Ан: спустимся в тот подвал на кухне и стащим книгу, думаю разберёмся. А выйти раньше, это для того чтобы в классе меньше людей было. Дома мы не сможем нормально что-то рассмотреть..

А: да поняла я, так и сделаем. Сейчас только умоюсь хотя бы

Тоша на цыпочках спустился на кухню и поднял ковёр. Я умывалась, но даже воду пришлось включить совсем немного, дабы громких звуков не было. Потом я написала записку маме, что мы пошли пораньше в школу и начала собираться. Буквально через 5 минут Тоша уже стоял у порога и держал книгу в руках. Старый переплёт и очень экзотический вид книги только притягивал.

А: Ух ты, красиво выглядит..

Ан: ага.. Только нам сейчас не до красивого вида, пойдём

Я замешкалась.

А: да погоди ты! Я записку маме оставлю, ато она весь посёлок на уши поднимет

Ан: и то верно. Ладно, я тебя жду возле дома

А: ага

Я быстро сбегала в комнату Антона и оставила записку на столе так, чтобы мама, ну или папа на крайний случай точно заметили. Затем быстро спустилась и вышла на улицу. Все были в сборе, ну кроме Кати, Лëхи и Серого. Мы не стали их тревожить пока ничего не разузнаем. Я обняла всех ы знак приветствия, но нам нужно было спешить, поэтому наша компания не стала задерживаться.

Б: значит действовать нужно, на?

Ан: ну да, тянуть не виду смысла.. Тем более хотя бы наше поколение обезопасить нужно

Б: и то верно...

Р: что предлагаешь делать?

А: мы хотим прочитать в книге.. Не спрашивайте откуда она, но думаю там будет решение

Вскоре мы дотопали до школы. Охранник удивился увидив нас так рано, но вопросов задавать не стал. Я быстро прошмыгнула в класс, который к счастью был не закрыт и уселась за парту. Рома пришёл после меня и сел рядом.

Р: ты только сильно в эту "магию" чёртову не вливайся, мало ли что

А: да не парься, всё нормально будет

Потом пришли Была и Антон.

Ан: знаете, честно говоря я ночью пытался найти чего-то связанного с нашей проблемой, но не смог, поэтому Аня, предлагаю тебе сосредоточиться на этом

Антон поправил очки.

Ан: я понимаю что вам всем интересно, но лучше оставить её одну

Была пожал плечами и вышел из класса, а Рома был против этой идеи.

Р: а че сразу уходить? Я молчать буду..

Я демонстративно захлопнула книгу и уставилась на Ромку. Тот, в свою очередь цыкнул, и вышел вслед за Башен и Тошей.

В книге сканало было совсем ничего непонятно. Какие-то руны, знаки, непонятные узоры. Но потом последовал знакомый мне русский язык, но спустя 20 минут чтения я только дошла до того что может помочь.

А: вот, нашла!

В книге сказано " Дух тайги силён и опасен. Раньше местные племена делали подношения своему "божеству", но ими движел лишь страх. Однажды один из парней проходил обряд, нужно было провести в лесу пару ночей. Но вернулся уже не он. Вернулась сама тайга, она принесла плохие вести и слова, которые сейчас известны как считалочка.... " Я слышала так называемую считалочку, но никогда не задумывалась о её происхождении.  Далее были уже слова от имени бабушки " Я живу здесь всю жизнь, мать моя пугала меня лесом. Всегда заставляла помогать сажать деревья, убирать мусор. Я то далеко не в восторге была, но сейчас благодарна ей. Тайга озверела, изголодала.. Она забирала детей пока не насытилась. Моя дочь выжила, но надеюсь в будущем забудет о том ужасе что видела. Лес нужно уважать, подносить дары. Иначе езжайте с города. Лес не даст покоя.... Бабка моя говорила что дети пропадают не впервой, потому что то племя, что подносила дары и людей в жертву больше нет."

Несколько раз повторять не нужно было. Всё было ясно. Бабушка всё разжевала, будто знала что мы найдём эту книгу. Звери питаются мясом, это было понятно после ситуации в гараже, но...

Руки задрожали, а в горле встал ком.

А: что же делать.... Неужели придётся кого-то... У-убить?

................

Ну чо, как дела? Я пропала надолго, извиняюсь за это

Как же вы меня бесите... Место, где живут истории. Откройте их для себя