10.

1.8K 88 38
                                    

............................

А: Пятифан, я так-то в состоянии ходить

Парень игнорировал.

А: эй! Всë нормально, пусти уже

Быстро зыркнув он всё же поставил меня на землю.

А: спасибо

Б: а благодарить своего принца не будешь, на?)))))

Р: Бяша, завались

Засунув руки в карманы Ромка пошёл впереди, но иногда оглядывался.

Ан: что случилось то?

Б: во-во, чего эт ты, на

Я в кратце рассказала что произошло.

А: всё было будто в тумане, но при этом мне было так уютно и одновременно пугающе..

Бяша и Тоша побледнели. Бяша ускорил шаг и шепнул на ухо Ромке. Тот остановился на секунду, но потом сравнялся со всеми и теперь мы шли все вместе. Тишина. Я хотела разбавить обставновку, но Рома заговорил.

Р: рассказывай. А то со слов Бяши ниче не понятно

Он проговорил это совсем без интереса. Мне не особо хотелось повторять, но я всё же сказала.

А: вообщем,  какой-то мужик приставал ко мне, хотел увести

Ромка нахмурился и буркнул что-то себе под нос.

Р: ты же знаешь что у нас дети пропадают?

А: нет..

До меня дошло полное осознание реакции Были и Антона. Мне было страшно,  но присутствие друзей успокаивало. Скрыв волнение я подняла голову и улыбнулась.

А: ну не украл же)

Б:пф, тебе повезло, на

Ан: вот вот, теперь тебя одну ни куда пускать нельзя..

Через пару минут мы пришли к дому Петровых. Я попрощалась с хулиганами и Тоша повёл меня домой. Меня всё ещё беспокоили ссадины парней, поэтому я думала как отмазать Тошу, но на удивление нас ветеринар не Мама, а тишина... Записка на камоде доказывала то что никого дома не осталось. Отец на работе, а мать повезла Олю в поликлинику, потому что та приболела. Тошу как и ребят слегка "поцарапали" хулиганы с которыми они "вели пацанские разборки", поэтому я решила подлатать их.

А: Тош, можешь достать пластыри и зеленку?

Ан: а это ещё зачем?..

А: надооо

Я выскочила на улицу и крикнула в след хулиганам.

А: ребят, идите к нам!

Парни отошли не особо далеко, поэтому услышали меня и немного помявшись всё же направились в нашу сторону.

А: заходите

Б: чë?

Р: а это ещё заче..

Я затянула их в дом.

А: дома никого нет, вам так-то далеко идти, поэтому у нас посидите, чайку попьём..

Говорила я отстранённо, ведь в мыслях витало происходящее ранее - неизвестный. Зачем он пытался меня увести, да и тем более что ему было нужно от МЕНЯ?

Я усадила всех на кухне. Кое как справившись с чайником, всё же я налила им чай. Ромка сидел напротив меня, Тоша подле, Бяша с боку. Выглядела я отстранённо, Ромка это подметил.

Р: о чëм думаешь?

Парень пробормотал это поднося горячую чашку чая к губам. Взгляд упал на руку. Ромка держал кружку левой, хотя насколько мне известно правша.....

А: да вот, на руку твою смотрю..

Ромка невольно зыркнул на меня. Он остановился на секунду.

.........................

Ьаьаьаоаьаь

Как же вы меня бесите... Место, где живут истории. Откройте их для себя