47.

923 55 7
                                    

..............

Вскоре школа наполнилась гулом детских голосов и все разбрелись по классам. День пролетел незаметно и настало время идти домой.

А: Тоша, а ты куда? Нам домой уже пора

Парень закинул куртку на плечо.

Ан: я задержусь на часик примерно, ты не волнуйся, со мной Бяша и Ромка будут

А: а.. Ну ладно, удачи вам

Я закинула рюкзак на плечо и вышла на улицу. Было холодно, даже слишком. Я решила прогуляться, поэтому шла медленно. Вскоре меня догнал парень.

А: Серый! Опять ты? По пятам что-ли ходишь?)

С: да блин, все разбежались, а Леха приболел, так что идти мне не с кем. Думаю, вот тебя проводить. Ты не против?

А: конечно не против, как дела у тебя хоть?

Парень поправил шапку.

С: нуу, дела потихоньку. Я ещё спросить хотел, как у вас дела с этим духом леса? Ну или как его там...

Я хихикнула.

А: если честно то плохо всё.. Ноооо я думаю что мы решим этот вопросик

Я грустно улыбнулась.

Мы спокойно прошлись до дома, точнее парень меня проводил. Я пригласила его в дом, но он отказался, какие-то дела вечером. Я зашла в тёплый дом. Меня встретил папа, читающий газету на кухне. Мама ушла в магазин, а Оля сидела у себя в комнате. Я стянула верхнюю одежду и зашла в комнату к сестре. Думаю ей одиноко одной дома, поэтому мы с ней поиграли в игры и посмотрели мультики. Вскоре вернулась мама, а позже и Антон.

Парень был сам не свой. Будто тёмная пелена над ним. Он поздоровался с родителями и больше не проронил ни слова. К тому времени я уже сделала уроки и все остальные домашние дела, поэтому решила постучаться, но ответа не дождалась. Думаю Тоша не в настроении, так что трогать его не буду.

В мыслях крутились разные мысли. В основном о том, что делать с жертвой, но я решила выспаться, утро вечера мудренее....

Проснулась я как обычно. Сделала свои утренние делишки, позавтракала и мы с Тошей отправились в школу. Антон всё так же был хмурым, меня это напрягало.

А: Тоша.. Всё хорошо?

Ан: ага

А: я же вижу что ты ещё со вчерашнего дня сам не свой! Что случилось?

Парень что-то буркнул себе под нос. Чуть погодя мы встретились хулиганов, на них к моему удивлению также было жутковато смотреть. Все хмурые и задумчивые.

Ан: я тебе рассказать забыл. Мы решили вопрос с жертвой

А: правда?! И как? Что вы придумали?

Антон молчал.

Б: увидишь, на

Я насторожилась, но туту мы встретились с Серым. Он присоединился к компании и быстро разбавил обстановку.

Дальше были скучные уроки. Они шли долго и медленно, но в один момент ко мне прилетела записка от Антона:

"Нам нужно сделать это сегодня, после уроков"
............

Как же вы меня бесите... Место, где живут истории. Откройте их для себя