.......................
А: ты что вытворяешь?!
К: Да-да! Мы просто общались)
Ромка сделал шаг вперёд, нависая над Катей.
Р: заткнись, знаю я твои разговоры, на Полинке уже прове..
Девушка перебила его.
К: ой-ой-ой, мы с ней просто дурачились. Да и вообще, прекращайте бегать за этой живодëркой)
Последнюю фразу Катя проговорила с явным ехидством.
Р: знаешь, Смирнова, я девушек не бью, но ты скоро станешь исключением!
Я встала перед Катей, как бы загораживая её собой.
А: Пятифан, чего ты пристал?
Р: Аня, не лезь
А: в каком смысле не лезь? Это я лезу?! Ты почему-то решил что можешь влезать посреди разговора, что происходит?! Если у тебя с Катькой какие-то проблемы, они меня н-е к-а-с-а-ю-т-с-я
Р: Гадюка тебе в зубы заговаривает!
А: замолчи.
Эта ситуация меня начала раздражать, поэтому я решила пойти в класс, ничего не объясняя остальным. Рома и Катя продолжили язвить друг другу....
Я решила сесть на свободное место Бабурина, мальчишки который пропал относительно недавно... С ним видимо никто не сидел.. Странно, говорю о нём будто мы ни разу не виделись..
Я ударила себя по щекам, заставляя сосредоточиться. Как раз прозвенел звонок. Я разложила нужные принадлежности на столе. Почему-то мне очень хотелось посмотреть в окно. Тёмный лесной пейзаж манил своей неизвестностью... Стоило мне взглянуть в окно, как чувство тревоги начало окутывать меня, будто плед который защищает тебя от монстров, хотя ты знаешь что это далеко не так.
Дверь в класс открылась. Вошла Лилия Павловна.. Записка? Нет, 2 записки. Они лежали на столе. Я раскрыла одну из них. Крупными буквами внизу листочки было написано "от Кати". Записка скучная, всего-то извинение, которое она не должна была приносить.... Вторая скорее всего от Ромки.
Я неспешно развернула потрёпанный листок. Почему-то он был влажным, будто валялся на снегу. Надпись : " После школы в парке". Я обернулась и глянула на Ромку. Он похоже сверлил меня взглядом. Значит это от него записка! Детское любопытство взяло верх, поэтому я решилась что пойду, но не оставила записку в ответ..
......................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же вы меня бесите...
FanfictionЛишив родителей прав на ребенка, органы опеки пристраивают девушку в семью, кто знает, сможет ли она прижиться семье Петровых? Ведь, родители не особо обрадовались подобным обстоятельствам, но всё же решили хоть как-то помочь...