36.

1.1K 67 32
                                    

..................

Парни осматривали гараж. Кто-то пытался спереть инструменты. Кто-то просто осматривал помещение. Меня напрягла машина, накрытая чем-то белым. Мы порыскали минут 5, но ничего не нашли.

АН: может пойдём уже? Меня жто место напрягает

Р: реально, делать тут нечего.. Но погодьте, я щас кое-что скручу с машинки то, не зря пришли же)

Серый недовольно цыкнул и закатил глаза. Рома резким рывком стянул белую "накидку", но вместо какое-нибудь машины, там стояла..

С: это че ещё за хуйня?

Ан: не видишь что-ли? Машина..

С: я понял что машина, но не та которую я ожидал.. А че Пятифан откручивать собрался?

Лёша влепил братку подзатыльник.

Л: совсем тупой что-ли?

Р: это бялть мясорубка

Ан: я такую видел ы какой-то передаче..

Ромка заглянул внутрь и выражение лица тут же сменилось.

Р: Катя!

Как по команде все кто был в гараже ринулись посмотреть. Ромка уже хотел начать залазить в мясорубку, чтобы достать Катю.

А: Пятифан, стой блять! Быстро, достань мне свой нож, её надо развязать, потом уже тащить. Бестолочь!

Ни секунды на раздумья, парень полез разрезать верёвки, но задел кнопку и машина включилась.

С: пиздец..

А: Тащите её блять! Рома быстрее разрезай!

Мой голос дрожал, но я была уверенней чем себе представляла. Девушка успешно была развязана, но переступая через высокий борт она начала падать вниз.. Обратно в адскую машину. Леха подхватил её но длинные волосы зажевало. Ребята стояли не в силах повлиять на что-либо, Катя закричала, а я выхватила нож у хулигана и отрезала светлую косу..

Леша сразу подхватил Катю и поставил на пол. Я кинулась её обнимать и девушка расплакалась.

К: *всхлип* с-спасибо

Я сжала её так крепко, как могла. Парни нас окружили и скажи задавать кучу вопросов, Катя растерялась и не смогла ответить что-либо.

А: так! Рты закрыли! Нам выбираться нужно..

Стоило мне напомнить про свободу, как взгляд устремился к выходу, но там кто-то стоял. Я выпустила девушку из объятий и показала что нужно вести себя тихо. Потихоньку приблизившись к двери я выглянула и увидела Алису..

Ал: приветик) Я смотрю вы с зайчиком как раз вовремя.. Мы только хотели.. Полакомиться свежим угощеньем

Тоша стремительно подскочил ко мне и закрыл собой.

Медвежутка- Мд, Волчок - В, Сова- С

Мд: охх, вот и зайчик прискакал...

С: уху, дайте-ка мне кусочек от той светленькой откусить. Она такая аппетитная уху..

В: Рррррррр я бы от каждого по кусочку взял

Звери показали свою сущность и уже не в первый раз. Они постепенно надвигались к нам.

Рысь: рррр не смейте подходить! Я из вас всё потроха вытащу, да косточки погррызу..

Волчок отступил, но остальные не спешили давать заднюю.

Ал: Угощение.. Мы слишком долго его ждали! Не смейте мешать...

Зайчик: мы принесëм!

С: я устала ждать.. Уху

М: тогда мы от вас, друзья, кусочек откусим

Алиса встрепенулась и преградила дорогу зверям.

Ал: ррр нет! Хозяин будет недоволен... Они принесут, принесут! Подождите ещё немного...

М: Даррмоеды!

Звери нехотя отступали, обнажённые клыки и горящие глаза всё Польше скрывались в темноте. Затем ушла и Алиса, заливаясь звонким хохотом..

А: срррочно! Бежим!

Я схватила самого слабого из нас - Катю, и потащила за собой. С виду мы были толпа детей, которая играла во что-то и поэтому выбежала из лесу, но глаза... Они выдавали неподдельный ужас. Катя тряслась сильней, взглядом она косилась на меня и Тошу...

................

Оййй ребята, сколько лет, сколько зим. Как дела у вас сердешные?

Как же вы меня бесите... Место, где живут истории. Откройте их для себя