39.

1.1K 59 35
                                    

.....................

Лейтенант Тихонов удивился, но после всё же согласился и принялся развозить нас по домам. Так же Катю и Лилию Павловну он тоже подвез. Мы с Тошей остались одни. Мужчина вёз нас долго, потому что заходил к каждому из отвезëнных в дома и рассказывал о допросе, который будет завтра. Наконец мы добрались до дома. Я увидела в окне мелькающие зелёные глаза Оли и испуганное лицо мамы. Женщина выбежала на улицу и встретила нас.

М: божечки, что вы уже натворили!?

Т: не натворили, а спасли. Подробности узнаете у детей, я сам пока ничего не знаю, поэтому завтра будет допрос, вы сильно не волнуйтесь, теперь они в безопасности

Мужчина попрощался с нами и уехал.

М: что уже произошло?!

Ан: мам, не мерзни, пойдём в дом, мы всё расскажем

Женщина налила нам чаю, сама выпила успокоительное и села напротив нас.

М: рассказывайте

Антон отдал право голоса мне, лишь изредка парень добавлял что-то в рассказе.

Лицо Карины побледнело. Она взялась за голову.

А: я понимаю что в это трудно поверить, но...

М: не трудно..

Мы вопросительно взглянули на маму.

М: мне не трудно поверить, думаю Тихонов тоже поверит... Я даже уверена в этом..

Выпив стакан воды мама рассказала нам что около 30 лет назад, она и лейтенант Тихонов оказались в подобной ситуации.. Но мужчина уде не помнит многое, а она не забыла всё что происходило там... В лесу.

Оказалось что Карина и лейтенант дружили в детстве и "маньяк который носит кожаное лицо" добрался и до них, но детям удалось выжить.

М: спаслась только я.. И лейтенант.. Я думаю что дети пропадают снова из-за зверей. Это ужасные твари, я не знала про сову, её не было тогда, но Алиса...

Мы переглянулись.

М: нужно сделать что-то похожее на оберег, моя мать жила здесь не просто так. Сколько вас было? Они не отстанут от вас. И ещё, через лес вы больше не ходите, усекли?

Я кивнула.

Ан: нас было 5, вроде

А: 6, ты про Катю забыл

Как же вы меня бесите... Место, где живут истории. Откройте их для себя