................
Я не заметила того что произошло с повязкой. Но мне было до жути грустно из-за чего я села на скамейку, отмазавшись тем что живот заболел. Ко мне подсел Рома.
Р: чего поникла?
Я дёрнулась.
А: ой, да нормально всё... с чего ты взял?
Парень нахмурился и взял меня за руку. Я ойкнула, ведь было больновато. Хулиган перевёл взгляд на предплечье и увидел красный бинт.
Р: ты совсем с ума сошла?! В медпунк пошли.
А: ты о чем?
Я зыркнул на парня, а затем на руку, теперь было понятно о чем он имел ввиду.
А: слушай, всё нормально. Мне стало немного грустно из-за кое-чего другого, а точнее из-за одного..
Я замолчала подбирая формулировку.
А: мудака кароче..
Рома удивился. У него были вопросы но сейчас больше его заботила моя рука. Парень поднялся со скамьи, не отпуская руку.
Р: пойдём, тебе руку перевяжут
А: нет, не стоит, всё хорошо)
Р: если ты не пойдёшь я на руках тебя потащу.
Я была категорически против, но вспомнив что хулиган не шутит я поднялась и поплелась в коридор.
А: Рома, пожалуйста не нужно, всё нормально..
Я услышала недовольное бурчание, затем он резко повернулся, из-за чего я отступила к стене. Он приблизился и выставил руку подле, облокотившись на стену.
Р: если ты сама о себе не думаешь, дай это сделать другим
От такой близости я чутка смутилась. Но кажется это ни капли не заботило парня.
Р: я не хотел этого говорить, но ты вынуждаешь. Ты мне нужна блять. Так что не смей игнорировать подобное
Затем в воздухе повисла тишина. Я была красная как помидор. А через пару мгновений Пятифан тоже был красный, ведь понял что сказал.
А: Р-Рома..
Р: молчи
Хулиган взял меня за руку и молча повёл в мед пункт. Мы молчали всю дорогу.
Я придумала тупейшую отмазку для мед сестры, но она к счастью поверила в неё и сделала перевязку. Мы вышли достаточно быстро.
Идя по мрачному школьному коридору точно так же стояла неловкая тишина между мно и парнем. Но в середине пути я схватила его за рукав...
А: ты дурак Пятифан! Я хотела сказать.. Т-ты тоже не игнорируй.. Ну если что-то болит
Эти слова дались мне с трудом. Сердце стучало с бешенной скоростью, а воздух наполнился неловкостью.
Парень ничего не ответил. Я его отпустила, а он продолжил свой путь в спорт зал.
Я вошла и села на скамью обратно, а он пошёл к Бяше.
*от лица Ромы*
*мысли после слов Ани*: ТВОЮ МАТЬ ЭТО МИЛО
Я подошел к Бяше, он лишь странно посмотрел на меня, затем подошла ближе и шепнул.
Б: браток, че с тобой, на
Р: завались, я слишком счастлив...
*вернулись обратно в гг*
Урок прошёл скучно. Приятное покалывание, частое дыхание и сердцебиение отпустили. На смену им пришло раздумье. Я решила что сегодня мы отправимся искать Катю. Потому что по пути в школу Бяша что-то ляпнул про звуки плача что-ли, которые он слышал в лесу...
Я собрала в кучу ребят и решила поговорить о своей идее. Бяшу мы решили не брать, дабы не подвергнуть опасности, подобной той, что произошла с нами тремя за это время. Хулиган противился, но я его уговорила, потому что он тоже мне важен. Как друг...
.............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же вы меня бесите...
FanfictionЛишив родителей прав на ребенка, органы опеки пристраивают девушку в семью, кто знает, сможет ли она прижиться семье Петровых? Ведь, родители не особо обрадовались подобным обстоятельствам, но всё же решили хоть как-то помочь...