2.

2.4K 118 78
                                    

Эххх, опять школа аахахах

............................

Тоша провёл меня в комнату и я быстренько переоделась в школьную форму. Раскладывать вещи я не стала( потому что как обычно оставила всё на потом). Мама Крина( так попросила называть себя мама Антона) приготовила завтрак и позвала нас на кухню. За завтраком меня расспрашивали обо всëм, но в голове вертелось куча мыслей, которая отсекала меня от реального мира. Примет ли меня новый класс? Смогу ли я подружиться с кем-то? Не приношу ли я неудобства новой "семье"....

К: Аня! Ты почему не ешь? Уже пора выходить а ты всё еду мусолишь

А: ой, сейчас-сейчас, уже бегу...

Быстро проглотив уже остывшую яичницу я побежала на второй этаж за портфелем. На обратном пути перепрыгивая через ступени я очень быстро оказалась в коридоре. Через мгновение я была уже готова, только мой "брат" почему-то задерживался.
Несколько минут спустя парень уже стоял одетый и прощался с мамой. Затем накинув на плечи портфель он вышел не улицу, а я вслед за ним.

На улице было всё также темно, я до последнего надеялась что нам не придётся идти через лес, но быстро осознав что мы всё же идём по ужасающей лесной тропе я решила заговорить.

А: Тоша, а почему ты задержался? Ну если не секрет...

Ан: сестрёнка опять увидела сову... Пришлось успокаивать

А: ой, а я так и не познакомилась с ней!

Антон рассмеялся.

Ан: а ты забавная!)

Парень сказал это очень доброжелательно, без какой либо насмешки.

Через некоторое время мы уже стояли перед школой, а ещё по пути мы увидели странную девушку.... Но я решила скорее добраться до школы, поэтому потащила за собой Тошу что-бы не было так страшно.

Вдохнув полную грудь воздуха я смело шагнула в здание. Не удивительно - это оказалась обычная школа. Чего я боялась? Слегка улыбнувшись от своих мыслей я последовала в раздевалку за Антоном. Повесив куртки парень повёл меня в класс.

Проходя мимо спортзала( это нужно было чтобы дойти до лестницы на второй этаж), я заметила двух парней, они видимо издевались над мальчонкой. Я очень сильно разозлилась, потому что ненавижу драки, различные перепалки, а особенно издевательства. Но Тоша заметив мой злобный взгляд в сторону хулиганов стразу утащил меня на лестницу. Я думаю это было верным решением, потому что как бы меня сильно это всё не бесило если вдруг завяжется драка я ничего не смогу сделать. Ноги становятся ватными и тело будто каменное... А мне не особо хочется чтобы Антону влетело из-за меня.

Ан: не обращай внимания... Это Рома, Бяша и Семëн, те ещё уроды..

А: Бяша?! Ахахах, странное имя

На эту фразу Тоша не стал отвечать, лишь улыбнулся краешком губ и повёл меня дальше по лестнице.

Как только я вошла в кабинет, многие в классе смотрели на меня как гиена на загнанного в угол зайца. Тоша сразу указал мне на место рядом с собой и я расположилась там. Вскоре прозвенел звонок и в класс возлагает учитель Лилия Павловна. Девушка с длинной косой светло-русого цвета вскочила с места указывая на меня.

? : Лилия Павловна! Лилия Павловна! Петров в класс какую-то девченку привёл!

Учитель строго посмотрела на меня.

У-учитель

У: Фамилию назови

А*неразборчиво*

У: громче говори!

А: Петрова...

Дети мигом зашептались. Фамилию мне присвоили Антона, это все для того чтобы не было лишних вопросов откуда я, кто родители и тому подобное. Учитель скептически посмотрела на меня и поправив очки принялась внимательно высматривать документы.

У: хм.. И вправду, а я уж подумала опечатка.. Вечно меня никто не предупреждает.. Ладно, присаживайся и мы начнём урок..

После этих слов в класс завалились 3 парня, присмотревшись я поняла что это те самые хулиганы.

У: Пятифанов! Опять твоя шайка не пойми где шастает! Ещё одно опоздание и я вызову родителей к директору!!

? : да понял я.. Можно войти?

..................................

Ну, вроде банальное начало уде положено азсхахс



Как же вы меня бесите... Место, где живут истории. Откройте их для себя