24.

1.4K 63 18
                                    

..............

Уроки прошли как обычно, но к нам в класс во время урока приходил Милиционер, я рассказала ему о находке и об увиденном. Мужчина побледнел, но сохранил спокойствие на лице, после этого "вынужденно удалился" из кабинета.

Я шла домой, дожëвывая булку из столовой, рядом шли парни. Ромка и Бяша курили "одну на двоих", Тоша просто шёл рядом. Вдруг у меня резко заболели зубы.

А: ццц

Антон обернулся на звук.

Ан: чего случилось?

А: незнаю.. Зубы болят (

Я стряхнула руки от крошек и мы пошли дальше, но зубная боль постепенно усиливалась. Бяша это заметил.

Б: давайте быстрее пойдём, на?

Р: че это ты?

Б: да вон, ей чё-то плохо стало

А: нормально всё, идёмте уже

Мы наконец-то добрались. Ромка позвал Антона сегодня "прогуляться", прежде чем мы зашли в дом.

Ароматный запах выпечки ударил в ноздри. Я быстренько скинула с себя верхнюю одежду и заглянула на кухню.

А: мы дома

К: идём есть, вы как раз вовремя пришли и Олю позовите

Антон заглянул следом.

Ан: мам, Аня скорее всего не будет, по дороге домой у неё зуб сильно разболелся

К: сейчас таблетку дам и пройдёт.. А ты, давай, быстрее сестру зови и идите есть

Ан: ага

Я выпила обезбаливающее и меня потянуло в сон, но я решила сначала выполнить домашнюю работу.. Я вошла в свою комнату, переоделась.

Мне стало любопытно, почему у меня болят зубы или же какой из них.. Я подошла к зеркалу и открыла рот. В глаза бросились клыки. Они значительно увеличились. Нет, они также были более и менее нормальными, если так можно сказать, но всё равно достаточно длинными. Я решила дотронуться до них и почувствовала резкую боль.

А: ай! Больно как!(

Я села за стол.

А*бормочит под нос*: неужели это всё из-за маски, не может быть! Это... Это магия какая-то..

Я потерла виски и всё же настроила себя на работу. Через некоторое время зашёл Антон и предложил пойти прогуляться. Я была не против.

Я быстренько собралась и вышла на мороз. Снег красиво блестел, а вокруг леса витала зловещая аура.

Ан: пойдём, Рома и Бяша уже заждались..

А: Тоша.. Ты иди.. Я догоню

Антон с недоверием взглянул на меня, но всё же пошёл вперёд.

Среди ветвей мелькнула тень. Затем ещё и ещё. Вдруг из-за дерева выглянула Алиса. Она поманила меня свободной рукой. Девушка держала маску. Издали было непонятно чья она, поэтому я решила подойти..

...........

Коротко, но зато я хоть что-то выложу вахахах, простите за отсутствие

Как же вы меня бесите... Место, где живут истории. Откройте их для себя