27.

1.3K 65 3
                                    

.....................

После случившегося я не смогла нормально выспаться, что собственно не удивительно. Я как обычно ковыряла еду в тарелке и Карина на этот раз разозлилась. Хоть она и не особо была рада моему переезду, новая мама заботилась обо мне также как об Антоне или Оле. Она пригрозила, что если я продолжу ходить с кислой миной то мы поедем к врачу.. Я натянула улыбку и затолкала в себя манную кашу, только после этого она притихла.

Кстати интересно то, что она достаточно быстро привыкла ко мне и уже не поправляет меня, когда я её называю просто "мама"... Я даже полюбила эту семью. Да, кажется что прошло очень мало времени, но они уже часть меня. Может это прозвучит странно, но я очень часто привязываюсь к людям и прощаю их. Это довольно часто приносит проблемы, но я не могу с этим ничего поделать. Тот же самый Ромка, ну или Бяша, они уже как родные. Хоть я и делаю вид что они меня бесят, но я ими дорожу...

Ан: Аняяя, собирайся быстреей! Нас уже ждут

А: да иду я блин!

Я проверила как обычно учебники. Поверх книг лежала маска. Руки задрожали, я закрыла рюкзак, накинула куртку и буквально выскочила из дома.

Оттолкнув парней на пороге я пробежала вперёд. Естественно они побежали за мной.

Ан: Стой!

Б: куда помчала, на?!

Р: куда ты блять?

Когда мы достаточно отдалились от дома я скинула рюкзак, резкими движениями раскрыла его и вынула маску.

А*крик*: как меня это достало!!

Я вышвырнула эту маску в сугроб и села на снег.

А*всхлипывая*: я не хочу этого, почему я?

В силу недосыпания и произошедшим на днях я не могла сдерживать перепады настроения. Мне самой это не особо нравилось, но эта вся мистика погрузила меня в непонимание и огорчение с головы до пят. Ребята принялись меня утешать, но мне нужно было просто выплеснуть эмоции, поэтому мне было не до них.

Рома отвёл парней в сторону, после чего Бяша и Тоша ушли. Было видно что Антон явно против того что Ромка пытается сделать, но всё же ушёл. ( Ромка объяснил что понимает состояние Ани и возьмёт это на себя, тем более Антону влетит за то что он прогуляет урок, а если он придёт то сможет и Аню прикрыть перед училкой. А Бяшу он спровадил за компанию)

Парень сел напротив, смотря на меня не отводя взгляда. Я же напротив избегала взгляда просто выплëскивая эмоции. Через пару минут я успокоилась и опустила взгляд. Закрыв покрасневшее лицо руками я заговорила.

А: прости..

Р: ты это мне?

А: ну а кому ещё? Тупица..

Р: можно было воздержаться от обзывательств(

Ромка наигранно надул губы. Мне хватило взглянуть одним глазком чтобы рассмеяться.

А*смеясь*: Дурак!

Я легонько стукнула парня. Мы немного посмеялись и настала тишина. Даже в тишине мне было намного приятнее с ним. Но парень взял меня за плечи, развернув к себе.

Р: я знаю что ты недолюбливаешь меня, Бяшку, но ты знай что нам ты можешь доверять, я могила. Да, странно слышать такое от хулигана, но думаю тебе эти слова нужны

Я хо ела возразить Роме, потому что я вовсе не недолюбливала их, а наоборот, но веду я себя совсем иначе, потому что адекватно выразить чувства я не могу..

Р: Какая-то хуйня вокруг - не повод расстраиваться,*Рома усмехнулся* не ссы, прорвемся)

Я хихикнула. Мне хотелось чтобы этот момент длился вечно, но хулиган довольно быстро отстранился, помог мне подняться и повёл в сторону школы.

Держа руки в карманах парень витал в облаках. Он лишь изредка посматривал иду ли я следом. Весь путь до школы прошёл в тишине..

............

Хмхмхм даде незнаю чего бы написать, надеюсь части будут чаще выходить кхе

Как же вы меня бесите... Место, где живут истории. Откройте их для себя