.....................
Я оттолкнула обидчика, он хотел снова меня схватить но я отпрыгнула словно кошка вместо слов вырвалось что-то похожее на рык. Я очень удивилась, хулиганы не меньше. Они отступили на шаг, а потом и вовсе ушли. Я не стала идти в спорт зал и рассказывать произошедшее кому-либо. Я не хочу чтобы это их как-то коснулось, хотя если подумать логически стоило бы рассказать, потому чтак или иначе это всё же связано с Ромой, но я хочу сама поговорить с ними.. Драки я не люблю, особенно если в них учавствуют мои друзья...
Я расспросила в школе про этих парней и узнала что они уходят достаточно поздно, с чем это связано незнаю, но я была решительна в намерении остаться после уроков и подловить их.
Ан: может мы тебя возле школы подождём?
А: всё нормально, не ссы)
Мы разговаривали возле раздевалки, о своей идее я решила умолчать.....
Б: мы будем ждать у повешенного, на
А: не-не, домой дуйте
Ромка подозрительно зыркнул на меня.
Р: мы ждём, это не обсуждается
Я цыкнула языком и закатила глаза. После направилась в нужный мне кабинет..
Два парня сидели за партой. Точнее один из них спал, а второй покачиваясь на стуле смотрел в окно. Я заметила что они чем то похожи. Не удивительно, братья же.. Сейчас мне они казались не такими злыми как раньше. Я думаю что они совсем не такие придурки как хотят выглядеть....
Я решительно подошла к ним и становилась возле парты. Уперев руки в боки я смотрела в глаза сидящему парню.
?: слышь, Серый, тут к нам гости
С-серый
С: че? Кто уже припëрся..
Приоткрыв один глаз светловолосый кудряш посмотрел на меня, а затем снова уткнулся лицом в парту.
С: разберись с ней сам, мне лень
? : схерали я то?!
Второй кудряш замахал руками
С: Лëх, че как мелкий то?
Л-Лëха
Л: цц, че пришла?
На этот раз он обращался ко мне, слегка повернув голову в мою сторону. Я не смогла сдержать смешок, потому что ситуация между парнями показалась мне смешной
Л: что-то смешное увидела?
А: извини, мне показалась эта ситуация забавной) кхм, я не пришла вас поливать грязью или делать что-либо подобное.. Просто хочу поговорить на счёт той ситуации в классе. Мне нужно узнать что у вас с Ромой уже произошло. А ещё я извиняюсь за своё поведение в прошлом, хоть вы тоже были виновны я первая принесу извинения в знак примирения
Парень которого брюнет называл Серым приподнялся. Видимо он и его друг были удивлены.
С: знакома с Полиной Морозовой?
Голубоглазый блондин откинулся на спинку стула потянувшись.
А: конечно! Она же в классе со мной учиться..
С: ну так вот, она нам донесла, что Пятифан ведёт себя как последнее чмо. Пристаёт к ней и делает всякие непристойности в общем, ну а мы дам в обиду не дадим..
Л: поэтому мы и пришли к тебе, дабы отплатить той же монетой. Вы же встречаетесь, верно?
А: Во-первых мы не встречаемся! А во-вторых Рома даже близко к Полине не приближается, он хотел подарить ей цветы, но не решился. Я не знала что она такая стерва.. Цц так и знала что ей доверять нельзя
Я очень удивилась этому, а ещё слегка смутилась с последней фразы.
С: опа! Нас оказывается наебали Алëшенька
Л: да завали ты.. Чем докажешь что он к ней не лез?
Я закатила глаза.
А: я каждый день с ними шарахаюсь из-за брата. Вы подойдите к Тоше, ну к Петрову кароче. Он вам не соврëт, тем более я никому ничего не рассказывала после того как вы приходили в класс..
Лёша почесал затылок кивнул Серому.
С: Ты прости тогда, не подумав повели себя как придурки
Л: какой шоколад любишь? В знак извинения завтра подгоню, ато реально не очень получилось..
А: ой, да не нужно ничего! Всё в порядке! Я тоже язвила, так что квиты
Серый мало заметно качнул головой, отрицая мои слова, но я не придала этому значения.
С: может тогда друзьями останемся?
А: Да-да, я хотела это предложить, я согласна)
Парни улыбнулись мне.
А: так, мне уже домой пора, так что до завтра
Л: стой, може проводить тебя?
Зеленоглазый брюнет положил руку мне на плечо.
А: извините, но не сегодня, хорошо?
Я улыбнулась им.
Л: как знаешь
Парень последовал примеру друга и уткнулся носом в парту.
Я быстро оделась и вышла из здания. Лицо сразу обожгло холодным, зимним воздухом...
....................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же вы меня бесите...
FanfictionЛишив родителей прав на ребенка, органы опеки пристраивают девушку в семью, кто знает, сможет ли она прижиться семье Петровых? Ведь, родители не особо обрадовались подобным обстоятельствам, но всё же решили хоть как-то помочь...