11.

1.7K 89 60
                                    

......,.......,..,........,..........

Мне показалось что чашка в руке парня дрогнула. Ромка ухмыльнулся.

Р: ой-ой, неужели влюбилась? Ну ты только события не торопи, да и ты не в моём вкусе)))

Я схватила лежащее рядом полотенце и бросила в Ромку. Он легко увернулся, тем самым выбесив меня ещё сильней.

А: иди в задницу!

Я вспомнила зачем позвала парней, поэтому взяла всё необходимое и вернулась к ребятам.

А: Ну-с, Роман, вы справитесь сами... А остальных попрошу повернуться ко мне

Р: хаха, мне это не особо надо, но я так-то не давал отказ на подобные процедуры

Я лишь фыркнула и повернулась к Бяше.

Ан: я сам управлюсь..

Б: а я с радостью посижу, на))

Я улыбнулась Бяше, но улыбка была грустной, потому что мысли были совсем отстранёнными от реальности. Ромка грозно зыркнул на парня, заставляя его вздрогнуть. Я предпочла сделать вид что не заметила этого.

А: во! Теперь как новенький вхсах

Бяше глупо улыбнулся и почесал затылок.

Р: а когда моя очередь, миледи?)

А: пф, да кому ты нужен

Бяша и Антон залились звонким смехом, а Ромка лишь недовольно фыркнул. Допив чай, парни ушли. Я прибралась на кухне и пошла в комнату. Уже темнело, поэтому я умылась, почистила зубы и пошла делать уроки. Затем, поëрзав ещё пару минут на теплой постели, я легла спать.

Сначала тишина. Потом голоса. Шипящие, шепчущие, кричащие. Они становились то громче то тише. Я взялась за голову и закрыла уши. Но они становились всё громче и громче. Я думала что сойду с ума. Но вдруг, всё резко утихло... Холодно... Очень холодно. Резкий обжигающий холод заполнил комнату. Комнату? Разве здесь есть стены?.... Глаза, они смотрят на меня, смотрят и смеются. Зачем? Зачем они это делают? Светлячки, светлячки это мысли. Мысли, они заполнили холодное помещение. Сразу стало теплее. Некоторые начали облеплять мою одежду, но я не боялась. Он заполз ко мне в ухо. Противный скрежет и снова тишина. Я закрыла глаза. Светлячок пробудил воспоминание. Или это и не воспоминание вовсе? Я незнаю. Лес. Зима. Тёмный силуэт протягивает руку. Почему мне вовсе не страшно? Я хочу к нему, меня тянет всё ближе. Я хочу поддаться соблазну, но я не могу, нет. Отдернув руку я бросаюсь прочь, в тёмную чащу леса. Снова холод. Снова оглушающие голоса, я всё дальше и дальше. Как только я отдаляюсь они усиливаются. Вскоре всё стало невыносимым и я упала на снег. Но почему он не белый?.. Кровь? Почему кровь? Я кого-то убила?..... Голоса утихли... Подняв голову я увидела чёрное пятно. Оно похоже на маску, которую я ОБЯЗАНА надеть. Поднявшись на ватных ногах я протянула руки в ответ. Я почувствовала как на меня смотрят тысячи глаз. Глаза..Они явно в предвкушении представления, и оно начнётся тогда, когда я коснусь.......

? : Аня....

......

? : Аня! Вставай!

Я вскочила с кровати, ладно глотая воздух ртом, подобно рыбе на суше. Из-за яркого света я прищурилась.

Ан: ты в порядке?! Нам нужно в школу собираться...

Я резко обняла Антона. Всё так же я тяжело дышала, будто пробежала очень длинную дистанцию на физкультуре.

Ан: кошмар приснился? Не бойся, всё хорошо....

Тоша нахмурился, видимо задумался о чём-то.

Через пару минут я успокоилась, и мы принялись собираться в школу....

.............

Аьаоаьаьл чего-то странно вышло, но думаю сойдёт хыхых

Как же вы меня бесите... Место, где живут истории. Откройте их для себя