...................................
Взгляд Антона всё время был направлен в сторону, я пыталась хоть как-то понять куда он смотрит, но не могла сосредоточиться из-за взглядов хулиганов. Нет, они не смотрели на меня, они прожигали насквозь Тошу. Спустя пару минут я поняла что Антон смотрит на длинноволосую брюнетку. Я ехидно улыбнулась, но Тоша этого не заметил. И вот достаточно быстро пролетел урок, я не выходила из класса, а Антону словно на месте не сиделось, но выйти мне пришлось.
? *приглушённо*: тебя из школы выгонят извращенец!
Я выглянула в коридор и увидела Тошу среди двоих одноклассников - русой девушки которая подняла шумиху в начале урока и Толстого прыщавого парня. Было видно что Антон в растерянности. На удивление всё очень быстро замяли, но я видела что тот самый пацан и его "дружки" явно что-то задумали.
Все оставшиеся уроки мы просидели тихо, но мне было слегка тревожно. Лилия Павловна попросила меня задержаться после уроков, нужно было заполнить какие-то анкеты, конечно же я согласилась. Тоша по моей просьбе пошёл домой, я не хотела его задерживать по пустякам и уверила его что дойду сама. Мои дела не заняли и 20 минут, поэтому я сразу выскочила со школы а надежде догнать Антона, но его уже и след простыл, ещё по пути я встретила ту самую девушку, на которую смотрел Тоша, она помахала мне рукой. Вздохнув я поплелась в сторону лесной чащи.
К моему удивлению пройдя достаточно много я не могла найти ту самую тропинку, которая вела к дому Петровых. Ещё немного побродив вдоль леса я решила пойти напролом через сугробы. Среди деревьев я снова заметила мелькнувшую тень, меня это не на шутку испугало. Решив что умирать мне не особо хочется я пошла в противоположную сторону мелькнувшей тени.
По лесу бродила я точно минут 15, не меньше. Услышав смех где-то в дали я решила что это мой шанс спросить дорогу, поэтому я стремительно направилась на звук. Пару раз валяясь в снегу и останавливаясь передохнуть я всё же дошла туда куда хотела, но картина которая предстала перед домом мной меня мягко говоря удивила(в плохом смысле).
Хулиганы которых я видела в школе окружили Антона. Один из них держал Тошу за ворот куртки параллельно замахиваясь кулаком. Я вскрикнула от неожиданности прикрыв рот рукой. Все сразу повернулись на источник звука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же вы меня бесите...
FanfictionЛишив родителей прав на ребенка, органы опеки пристраивают девушку в семью, кто знает, сможет ли она прижиться семье Петровых? Ведь, родители не особо обрадовались подобным обстоятельствам, но всё же решили хоть как-то помочь...