Глава 3.Первый учебный день.

1K 55 8
                                    

Ты лежала и сладко спала в своей кроватке,пока тебя не разбудил стук в дверь.Тебе очень не хотелось вставать,но ты всё же преодолела себя и закутавшись в одеялко,подошла к традиционной японской двери.Открыв её,ты встретилась взглядом с юношей,у которого были тёмные волосы и белый пиджак с необычными пуговицами.

-Т/И,уже пора вставать.А то всё проспишь-ответил юноша и улыбнулся тебе.
-Юта?Зачем так рано?-с недовольной моськой протянула ты и потёрла глазки,чтоб лучше видеть.
-Давай,давай.А то Маки будет ругаться.
-Знать бы ещё кто это,ну ладно.Дай мне 5 минут на сборы.

Ты зашла обратно в свою комнату и начала собираться.Одев простую футболку и спортивные штаны,ты завязала волосы в пучок и вышла к Окоцу.Парень сделал тебе комплимент,по поводу твоей необычной внешности и вы пошли на площадку для тренировок.Когда вы туда пришли,то ты сразу же заметила белобрысую макушку,которая что-то объясняла девушке в сиреневых очках.С первого взгляда она показалась тебе необыкновенной и тебе захотелось с ней познакомиться и узнать её.Когда вы подошли вплотную,то все сразу же обратили на вас с Ютой внимание.

-А вот и наши опоздавшие пришли-сказал Годжо с улыбкой на лице.
-Простите за опоздание.Мне никак не хотелось вставать-ответил Окоцу и неловко почесал затылок.
-Хорошо.И так,с сегодняшнего дня с нами будет учиться эта необыкновенная девушка Т/И Инокоджи.Надеюсь вы подружитесь!
-Инокоджи значит... Сейчас проверим,что ты можешь!-сказала девушка в очках и кинулась на тебя с оружием в руках.
-Маки,подожди!-крикнули панда и Окоцу,в попытке спасти тебя.

Ты ловко увернулась от удара девушки и отпрыгнула от неё на пару метров.Но Маки не хотела отступать.Она за пару секунд преодолела расстояние между вами и уже замахивалась для очередного удара.Ещё бы немного,и тебе знатно прилетело бы со всей силы по лицу,но ты успела пригнуться в последний момент.

-Я ненавижу тебя,Инокоджи!-крикнула девушка и выкинув оружие,начала биться в рукопашку.
-Да что я тебе сделала,Маки?!-крикнула ты пытаясь увернуться от шквала ударов.
-Ты, наследница великого клана,почему ты лучше меня,мелкая девчонка!!
-Успокойся,Маки!Давай поговорим!-ответила ты,но на секунду отвлеклась и девушка со всей силы зарядила тебе по лицу.

°°Обладатель аквамариновых глаз°°Место, где живут истории. Откройте их для себя