Утром вы с Ютой уже готовились к своему путешествию.К счастью переместительные способности Годжо сработали на ура и вы не опоздали.Через 20 минут вы уже сидели в самолёте и готовились ко взлёту.Естественно ты взяла с собой кучу ненужной одежды и кое-как засунула это всё в два чемодана.То ли дело Юта,он уместил свои вещи в одну сумку и спокойно мог повесить её к себе не плечо.Дорога выдалась длинной,но в конце концов вы прибыли на место назначения.Когда вы вышли из аэропорта,то вас встретил смуглый мужчина с необычной внешностью.
—Хорошо долетели?—спросил мужчина и взял твои вещи.
—Да,вы говорите по-японски?—спросила ты и сделала задумчивый взгляд.
—Да,меня зовут Мигель и я хорошо говорю по-японски.Я так понимаю вы леди Т/И,а этот юноша Юта?
—Да, здравствуйте!—ответил Окоцу и неловко улыбнулся.
—Рад знакомству!Надеюсь мы с вами подружимся и я обучу вас чему-то новому.
—Взаимно.Спустя час,машина привезла вас на место назначения.Когда ты вышла,то заметила большое здание.
—Мигель,где это мы?—спросила ты и посмотрела на мужчину.
—А,считайте это местной школой магии.Здесь также есть общежитие и ученики,с которыми вам придётся познакомиться и подружиться на время вашего прибывания в Африке.
—Круто,а правда,что у вас крокодилы выпили всю,ммм—но не успела ты договорить,как Окоцу ловким движением закрыл своей ладонью твой рот.
—Что ты там сказала,Т/И?Я на секунду отвлёкся.
—Т/И,просто пошутила.Не воспринимайте её в серьёз—сказал твой однокурсник и отвесил тебе подзатыльник.
—Да за что?—вскрикнула ты и схватилась за голову.
—Молчи лучше.
—Ну раз вы договорились,то предлагаю вам заселиться в общежитии.Мигель вёл вас каким-то коридорами и наконец вы подошли к общаге.Там вас встретил парень с тёмными волосами и голубыми глазами.Чем-то он тебя очень даже привлёк,но ты понимала,что пока твоим сердцем овладел только Сатору Годжо и никто другой.
—Привет!Меня зовут Локи.Буду рад вам помочь обустроиться здесь—сказал парень и мило улыбнулся.
—Привет—ответили вы в один голос с Окоцу.
—Оо,Локи.Как хорошо,что ты здесь.Тогда оставляю гостей на тебя!—сказал Мигель и смылся.
—Нда, доброжелательность так и прёт от этого чудика—с досадой в голосе сказала ты и взялась за голову.
—Да он всегда такой,не обращайте внимание.Пошли я покажу вам комнаты.
—Разумная мысль.