Ты со всех ног неслась в здание колледжа,как остановилась у входа и увидела деформированных людей.При виде тебя,они тут же взбодрились и пошли атакой на тебя.
—Мм,ну давайте поиграем,хы—опять эта безумная улыбка и руки,дрожащие от нетерпения.
Ты бросилась на проклятия и начала убивать одного за другим.Через минуту с ними было покончено и ты отправилась к своему десерту.Пройдя дальше ты увидела Махито,что вышел из какой-то двери и у него в руке были пальцы Сукуны.
—Кого я вижу,сам Махито заявился в колледж—ты достала катану из ножен.
—Оо, приветики!Я уж думал ты померла,а ты оказывается живучая.Надо было сразу тебя убить—отшутился Махито и спрятал пальцы.
—Вот как,что ж,давай поиграем!—безумный смех,глаза алого оттенка,разум,который уже помутился и вот ты бросилась на врага.Вы атаковали друг друга с огромной скоростью и едва ли кто-то смог бы за вами поспевать.Ты наносила бесконечные удары душе Махито,а он в свою очередь пытался докоснуться до твоей души и деформировать её.Ты на миг отвлеклась и парень ловким движением вывернул тебе руку.Пронзительные крики раздались на всю округу и немного отрезвили тебя,да уже было поздно.Проклятие коснулось тебя.
—Ну что ж,прощай,милашка.А?
Твоя душа не поддавалась деформации,вместо этого Махито увидел нечто,что заставило его испытать ужас.Внутри тебя ещё с рождения был запечатан демон,ты была подопытным образцом своего отца.Однажды этот демон давал о себе знать,во время битвы с Сугуро Гето.Но сейчас он признал твою силу и был исключительно на твоей стороне.Он не мог позволить,чтоб твоему телу нанёс урон какой-то отброс общества.Парень почувствовал эту зловещую ауру демона,что тебя окружала в данный момент.Он решил отпрыгнуть на достаточное расстояние,но ему это не помогло.Сила внутри тебя начала буйствовать и ты накинулась на Махито.
Спустя 10 минут...
Махито уже при смерти,а ты стоишь над ним и уже собираешься нанести окончательный удар,как вдруг сзади кто-то подбегает и вырубает тебя.Твоё тело упало рядом с Махито.Это был Чосо,которого послал на подмогу Сугуру.(да,я изменила сюжет и что вы мне сделаете?)
—Не хило она тебя отделала,Махито—сказал парень и закинул на себя тело товарища—Ах да,чуть не забыл—ловким движением он сотворил копьё из крови и воткнул его в тебя,а затем скрылся.Так как сила демона требует слишком много сил,то сейчас ты валялась посреди коридора,истекая кровью.