-Чёрт,да кто же ты?-спросила ты и спустилась на пол.
-Т/И?Что-то случилось?-спросил Мика и зашёл к тебе в комнату.
-Я слышу его.Но я не пойму кто он.
-Кого его?-спросил Мика и сел напротив тебя.
-Голос,мальчика и такие чувства будто я его знаю и он дорог мне!-сказала ты и посмотрела на брата.
-Забудь о нём,тебе это кажется.
-Но?
-Пошли прогуляемся,расскажешь что-нибудь о жизни в колледже ну и о том происшествии-сказал Мика и помог тебе встать.
-Ладно.Ты одела тёплую кофту и пошла с Мишкой на улицу.Вы гуляли по улицам города и каждый думал о своём.Наверное сейчас между вами была гробовая тишина.Но первым её решил нарушить Мика.
-Ты долго молчать собираешься?Я вроде поговорить с тобой хотел-сказал парень и схватил тебя за руку.
-Да,точно.Но о чём конкретно ты хотел поговорить?-спросила ты и посмотрела на брата.
-Расскажи о том происшествии на вашей миссии и кто такой Сугуру Гето.
-Ах,это.Ну если быть точной,то Сугуру что-то сделал со мной и сила,что сидела внутри меня вдруг начала буйствовать.С того момента я практически ничего не помню.Такие чувства будто я погрузилась в кромешную тьму и не могла оттуда выбраться,но-ты посмотрела на брата и сделала задумчивое лицо.
-Но?
-Я услышала твой голос и я пошла на него.А потом вскоре тьма рассеялась и я вернулась в реальность,жаль правда меня Гето отделал по самое не хочу-сказала ты и грустно улыбнулась.
-Ясно,а эта сила ещё как-то проявляла себя?
-Не сказала бы,тот случай был единичный.
-Понятно,главное не снимай кулон,что я тогда повесил тебе на шею.
-Хорошо,Микаэла.А и скажи,ты знаешь Годжо?-спросила ты и встретилась с парой задумчивых глаз брата.
-Нуу,как сказать наверное-но увы брату не дали договорить и угадайте кто.
-Конечно знает.Т/И,не слушай его-сказал до жути знакомый голос где-то сзади.
-Учитель?-обернувшись назад вы увидели Сатору,что стоял сейчас с каким-то задумчивым лицом.
-Какого чёрта ты здесь забыл,Сатору?-спросил Мика и встал перед тобой.
-Могу задать тебе тот же вопрос.Разве ты не должен сейчас выполнять приказ верхушек?
-Тебя это не касается-сухо ответил Мика и отвернулся от Годжо.
-Оо,так вы и правда знакомы?Учитель расскажете?-с явным восторгом ты выскочила из-за спины Мики и посмотрела на Годжо.
-Да тут и рассказывать нечего.Учились вместе,вот и всё.
-Т/И,не слушай этого балбеса.Мы хоть и учились вместе,но знай,от Годжо было очень много проблем!И в те времена он был очень вредный и говорил всем какой он якобы сильный.
-Нуу,Мика,я не виноват,что ты такой слабачок.Хотя вернее будет сказать ты им был ты им и остался-Годжо скривил смешную рожицу.
-Что ты сказал?Решил помериться силой?Я непротив.
-Да брось,ты сразу мне продуешь-ответил Сатору и издал тихий смешок.
-Ах ты!