—Саторуу,скажи—с самыми милыми глазами ты посмотрела на мужчину в ожидании ответа.На это действие он лишь усмехнулся и ответил:
—Скоро ты сама всё узнаешь,нужно лишь немного подождать.
—Пф,бука ты,Сатору —ответила ты и отвернулась от Годжо.
—Тебе ведь полегчало?
—Да,спасибо—тихонько ответила ты и задумалась.А ведь и правда,если бы не Сатору,то ты бы ревела весь день и корила бы себя за смерть Рики и раны Окоцу.Всё таки знакомство с Сатору пошло тебе на руку.
Из раздумий тебя вывел голос беловолосого,когда он окликнул тебя по имени.
—Т/И,ты здесь?Аууу.
—Сатору,если не замолчишь,я тебя ударю—сказала ты и пригрозила мужчине.
—Боюсь,боюсь.Ладно,нам пора возвращаться.
—Эх,здесь так хорошо.
—Понимаю,но это ради твоего здоровья.Не забывай,что кое-кто полчаса назад валялся в кровати.
—Угу—ответила ты и тебя подняли на руки.Через секунду вы оказались у тебя в комнате и мужчина усадил тебя на кровать и вручил тебе твои цветочки.
Сам же он решил снять венок,чтоб не возникло вопросов.—Раз уж ты очнулась,то больше нет надобности валятся на койке в лазарете.Отдохни пока здесь.
—Ладно.Учитель,спасибо вам за всё.
—Не за что,Т/И—ответил Сатору и ушёл из комнаты.Ты же осталась совершенно одна в своих владениях.Переодевшись в обычную повседневную одежду ты легла поспать.
Спустя три часа.
Тебя разбудил настойчивый стук в дверь.Неохотно встав,ты подошла к ней и отодвинув в сторонку увидела своих друзей.
—Т/И!!Годжо сказал,что ты уже как огурчик,пошли с нами,побегаем!—сказала Маки и улыбнулась.
—Лосось,лосось.
—Какие же вы шумные,хорошо,я с вами—ответила ты и надев кроссовки пошла с ребятами на стадион.По пути вы обменялись парочкой шуток и тебе рассказали о тренировке с Нанами.
—Представляешь,Нанами просто монстр!Он вообще нам отдохнуть не дал!—сказала панда и нахмурилась.
—Просто кое-кто отлынивал постоянно,вот и получил двойное задание!—сказала Маки и треснула панду оружием по башке.
—Маки!Больно же!—крикнула панда и убежала вперёд,а девушка за ним.
—Солёная икра—сказал Инумаки и взялся за голову.
—Ты прав,они ещё те чудаки—сказал Окоцу и рассмеялся.