Дни тянулись один за другим.Всё своё время ты проводила с братом.Он помогал укрепить тело и дух.Сначала тебе не давалось подчинять себе пространство,а тем более управлять им.Но со временем у тебя начало получаться и благодаря усердным тренировкам ты смогла освоить катану и выучить азы своей техники.Сегодня был последний день каникул,завтра уже надо было ехать в магический колледж.Поэтому сейчас ты лежала на кровати и читала свою любимую мангу.Она называлась "человек-бензопила".Главный герой Денджи дружил с демоном Пачитой,который вскоре спас героя от смерти.Сюжет был очень интересный и захватывающий.Стоит сказать ты в принципе была человеком,который очень любит читать начиная от манги и заканчивая японскими хокку или хайку.Пока ты читала тебе пришло сообщение на телефон.Нехотя ты отложила книгу в сторону и взяла гаджет в руки.
«Время 14.05.У вас одно новое уведомление:
Годжо Сатору отправил вам сообщение»
Ты открыла свои соц.сети и увидела,что учитель Годжо тебе написал.
«Т/И,приветики!Ты не забыла,что уже сегодня последний день каникул?Сообщи своим однокурсникам,что сегодня вечером уже надо быть в колледже!До встречи)»
Тут в твоей голове всплыло что-то по типу: Чёрт.А ведь и правда.Нужно вещи собирать.
Ты отложила телефон в сторону и начала складывать свои вещи в небольшую сумку,т.к какая-либо часть вещей осталась у тебя в комнате в колледже.Когда уже всё было собрано,ты поставила сумку около двери и села дочитывать книгу.Но видимо этому не должно было случиться.Без стука в твою комнату вошёл Мика.
-Уже уезжаешь?-спросил брат и сел около тебя.
-Да-сухо ответила ты,не отрываясь от книги.
-Ясно-ответил Мика и лёг к тебе на кровать.Ты так и продолжала читать,хотя в глубине души тебе было очень обидно и вовсе не хотелось ехать учиться и бросать свой дом.За время тренировок ты улучшила свои отношения со старшим братом и он начал меньше тебя задирать,а наверное он и вовсе стал мягче к тебе и иногда баловал тебя вкусняшками или хорошей книгой.
-Неужели совсем не будешь по мне скучать?-спросил Мика и отнял у тебя книгу.
-Микаэла, отдай -вот теперь ты смогла рассмотреть задор у него в глазах и наверное капельку обиды?
-Не отдам пока не ответишь на мой вопрос!-тут парень резко вскочил с кровати и вылез в окно.
-Какой же ты идиот,Мика-с улыбкой на лице произнесла ты и кинулась за ним .