Глава 25.Лучше не переходить дорогу разъярённому зверю.

351 26 7
                                    

Собственно говоря,так и прошли твои каникулы,пару раз ты встретилась с одноклассниками и иногда общалась с Сатору.В последнее время ты сдружилась с Гето и Махито и совсем позабыла о словах Годжо.Вот и настал первый учебный день.Вечером тебе было неохота ехать в колледж,поэтому ты решила придти утром сама,а вечером уже заселиться в общагу.Как всегда одеваешь форму,расчёсываешь белоснежные волосы и наносить легкий макияж.Взяв сумку в руки,ты вышла из дома и села в машину.Спустя 20 минут ты приехала в колледж.Вдохнув глоток свежего воздуха ты расправила плечи и улыбнувшись пошла на занятия.Стоило тебе только зайти на территорию колледжа,как ты встретила своего старого друга.

—Мегуми?—сказала ты и посмотрела на парня,что разговаривал со своим другом.

Услышав свое имя,тот сразу же развернулся и увидел тебя.

—Т/И?—неловко сказал Фушигуро и уставился на тебя.
—Давно не виделись!Рада видеть тебя—сказала ты и улыбнулась.
—Мегуми,кто это?—произнес парень с розовыми волосами.

Фушигуро тут же вернулся из своих мыслей и дал парню подзатыльник.

—Придурок,сначала надо поздороваться.Прошу прощения,что не представил.Т/И,это мой новый однокурсник Итадори Юджи,Юджи,а это Т/И-моя близкая подруга.
—Рада знакомству!—сказала ты и пожала руку парню.
—Я тоже!Ты такая милашка!И очень похожа внешне на учителя Годжо.
—Учителя Годжо?Ой,у меня же лекция сейчас.До встречи!

Сказала ты и быстро побежала в сторону зданий.Быстро шагав по коридору,ты обернулась назад,в поисках однокурсников и вдруг врезалась кому-то в спину.Ты бы шлёпнулась на землю,если бы тебя вовремя не поймали за руку.

—А я то думал,где ты пропадаешь—донёсся голос сверху.

Открыв глаза,ты увидела перед собой Сатору,что слегка нависал над тобой.

—С-Сатору!?Ой,точнее,учитель—ты быстро вывернулась из хватки Годжо и нырнула в класс.

Чёрт,я была готова на всё,но точно не это,как я ему в глаза смотреть буду.

Быстро сев за парту,ты достала тетради и взяв рандомную спряталась за ней.

Через пару минут в класс зашли твои однокурсники и Сатору.Мужчина как всегда стал за учительский стол и начал вести лекцию,даже сквозь тетрадь ты чувствовала его пронзительный взгляд на себе.Когда лекция закончилась,ты аккуратненько собрала свои вещи и выскользнула в коридор.К счастью, сейчас у вас был час свободного времени и можно было отдохнуть.Только ты хотела пойти перекусить,как из-за угла вылезла рука и затащила тебя в узкий коридорчик,скрытый от посторонних глаз.Ты ловко вывернула свою руку и уже хотела ударить того,кто это сделал,но вовремя остановилась.

°°Обладатель аквамариновых глаз°°Место, где живут истории. Откройте их для себя