Снова ты лежишь в своей мягкой кроватке,как твою тихую и мирную идиллию нарушает стук в дверь
—Т/И,спишь?—спросил Окоцу,заходя к тебе в комнату.
—Нет,ты что-то хотел?—недовольным голосом протянула ты и оторвалась от телефона у тебя в руке.
—Годжо вызывает нас к себе и это срочно.
—Прям срочно?Сомневаюсь,что у растеряшки Сатору может быть что-то срочное.Тем более к нам с тобой.
—Ну,собирайся и пойдём.
—Ладно.Юта покинул твою комнату и оставил тебя наедине со своими мыслями.
Что этому Годжо могло понадобиться от меня?Обкурился травы что-ли—пролетело в твоей голове и ты начала собираться.Быстро надев белую футболку и спортивные штаны,ты вышла из комнаты.В коридоре тебя уже ждал Юта и вы пошли в кабинет Годжо.По пути вы успели друг другу пожаловаться на свою скучную и нужную жизнь в колледже,ну и конечно на своего самого бедового и непредсказуемого учителя Сатору Годжо.Спустя 10 минут вы уже стояли у кабинета.Стук в дверь и вы уже заходите и умещаетесь на мягком зелёненьком диванчике.
—Так,зачем вы хотели нас видеть?—спросил тёмноволосый и посмотрел на Сатору.
—Ну вообще миссия для тебя Окоцу,но—тут учитель перевел на тебя взгляд своих недоброжелательных глаз,которые явно что-то задумали и сказал—нашей маленькой Т/И тоже будет полезно чему-нибудь научиться.
—Научиться?Чему?И при чём здесь я?—спросила ты,с какой-то злобой покосившись на Сатору.
—Хых,и так,барабанная дроооообь.Вы едете в Африку!—мужчина сказал это максимально радостно и с огромной улыбкой на лице.
—Куда!?—в один голос крикнули вы с однокурсником.
—Сатору,я конечно знаю какой ты человек и в принципе знаю все твои штучки,но такое я не ожидала никак услышать—как на одном дыхании сказала ты и сделала задумчивое лицо,чтобы переварить всё сказанное учителем.
—Учитель,вы точно континентом не ошиблись?—спросил Юта.
—Нет,ни чуть.У тебя,Окоцу,будет мега важная миссия найти один предмет,который я потерял.А Т/И поедет с тобой за компанию.На какое-то мгновение в комнате воцарилась неловкая тишина.Ты с трудом могла переварить и понять всё услышанное.Но,зачем ехать в Африку?При чем тут ты?Окоцу тоже помрачнел,кажется такую дичь он не хотел услышать.Зато ваш учитель успел уже умять три шоколадных пирожных.И как в него столько вмещается только?