Сатору хорошо убаюкал тебя в своих теплых объятиях,и поэтому проснулась ты только на следующий день.К удивлению подъем оказался более легким,чем ожидалось.Если вчера ты чувствовала себя,наверное,восставшим трупом,то сейчас это почти свежий огурчик.Ты сонно потёрла свои глазки и широко зевнув,присела в кровати.Ты попыталась вспомнить все события вчерашнего дня и единственное,что всплыло,это был разговор с Махито.Тут у тебя в голове пронеслась тревожная мысль,мол,а как там остальные ребята?Но стоило тебе только об этом подумать,как дверь в твою палату открылась и ты увидела Мегуми.
-Привет-сказал парень и сел на стул возле больничной койки.
-Приветик,не ожидала тебя увидеть,Фушигуро-ответила ты и слегка покраснела.
-Пока остальные готовятся к матчу,я решил тебя проведать.Как ты себя чувствуешь?-маг аккуратно взял твою тоненькую ладошку в свои две руки и посмотрел на тебя внимательным взглядом.
-Ох,со мной всё хорошо,тебе не о чем переживать.Лучше расскажи,про какой такой матч ты говорил?
-Сегодня у нас что-то типо соревнований и мы будем играть в бейсбол ,вроде,хотя мне и не очень это интересно-когда Мегуми договорил ты ущипнула его за щёчку.
-Опять ты вредничаешь,Фушигуро,будь чуть лояльней к людям-сказала нежным голосом ты и улыбнулась.
Парень немного опешил от твоих действий и даже отвернулся на мгновение,чтоб ты не увидела смущение на его лице,но красные уши и так выдавали его.Вашу приятненькую атмосферу разрушил один шумный беловолосый мужчина,который решил тебя навестить.Но сначала увидел тебя,которая издевается над его учеником.
-Не помешал?-спросил Сатору и сел рядом с тобой на койку,слегка приобняв тебя за плечи.
-Вовсе нет,я учила Мегуми улыбаться и быть добрее к людям.
-И какой результат?Получилось?Или малыш Мегуми всё такая же колючка?
-Нуу,мне кажется у него есть все шансы!-сказала ты и посмотрела на парня.
-Издеваешься?
-Да-с ноткой издёвки ответила ты и показала язык.На эти действия Фушигуро тихонько хмыкнул и улыбнулся.
-Вот!Я же сказала у него все шансы!
-Т/И,не издевайся над бедным Мегуми,у него еще игра,кстати об этом,нам уже пора-ответил Сатору и встал.
-Хорошо-ответил темноволосый и встал.
-Я приду посмотреть,удачи!-сказала ты и улыбнулась.Вот только оба обернулись на тебя со взглядом аля,только попробуй и ты труп.Они покинули твою палату и ты осталась одна ненадолго.Через пять минут пришла медсестра и проверила твоё состояние и заодно принесла тебе завтрак.