Глава 4.Пробуждение.

1K 50 0
                                    

Сегодня стояла пасмурная погода, наступила хмурая осень.С твоего момента появления в магической школе прошёл целый месяц.Ты уже хорошо познакомилась со всеми ребятами и отлично знала их.Они были рады,что именно ты была их одноклассницей.Все считали тебя очень тихой,милой девушкой и иногда называли хрупкой милашкой,потому что высоким ростом и крепким телосложением ты не блистала.Как обычно ты встаёшь со своей кровати и идёшь собираться.Надев свою форму,ты подошла к зеркалу и начала расчёсывать свои белоснежные волосы.Сделав небольшой пучок ты подошла к большому окну,что возвышалось над твоей кроватью и взяла с подоконника твою сумку с тетрадями,необходимыми для занятий.Взяв их,ты вышла из комнаты и пошла в сторону нужного кабинета.Зайдя туда,ты встретила Окоцу,что сидел за партой и смотрел в окно.Почувствовав чьё-то присутствие,он обернулся и увидел тебя.На лице парня появилась лёгкая улыбка.

-Доброе утро,Т/И-чан.
-Доброе-ответила ты и села за свою парту.

Через некоторое время в класс зашли панда,Инумаки и Маки.Теперь все были в сборе и вы молча сидели и ждали вечноопаздывающего учителя Годжо.Спустя 10 минут дверь отворилась и в класс зашёл мужчина с замотанными глазами.

-Доброе утро всем.Сегодня у вас не будет занятий и прямо сейчас вы отправляетесь на вашу первую миссию!-когда Сатору рассказывал это,то на его лице сияла улыбка и лицо выражало беззаботность.
-В чём состоит наша миссия?-спросила Маки,искоса взглянув на Годжо.
-Вам нужно будет очистить небольшой райончик от проклятий 4-2 ранга.Задание несложное,поэтому я уверен вы справитесь без потерь.На этом всё.
-Годжо,когда-нибудь я тебя точно придушу-грозно ответила Маки и пригрозила учителю пальцем.

На эти действия ты слегка рассмеялась и тут же задумалась.

"Я уверен,вы справитесь без потерь"-в твоей голове ещё раз прозвучали эти слова и ты задумалась над их смыслом.Не сказать,чтобы ты была супер сильным магом,но справиться с 4-2 уровнем вполне могла.Ты ещё бы витала в облаках,пока тебя не вернул на землю Годжо,который легонько потряс тебя за плечо.

-Т/И, ребята уже разошлись,тебе тоже пора поторопиться.
-А,точно.Иду-сказала ты и направилась к выходу из класса,но в последний момент тебя поймали за руку и сказали:
-Прошу тебя,будь осторожна-ты понимала,что учитель беспокоится о тебе и повернувшись к нему ты ответила:
-Не переживайте,я так быстро не помру-и высвободив руку,ушла из кабинета,оставив Годжо наедине с его мыслями.

°°Обладатель аквамариновых глаз°°Место, где живут истории. Откройте их для себя