Как думаете как просыпается обычный человек?Выспался или разбудило солнышко?В нашем случае героиню жестоко сбросили с кровати и она ударилась головой об тумбочку.
—Ауч,какого чёрта ты творишь?—спросила ты и злобно покосилась на брата,потирая ушибленное место.
—И тебе доброе утро.А теперь ответь на вопрос.Сколько мне нужно ждать пока ты притащить свою наглую жопу на тренировку?Ты думаешь моё время бесконечное?Ты глубоко заблуждается!—как на одном издыхании проговорил брат.
—А,ой.Кажется я забыла завести будильник—ответила ты и неловко почесала затылок.
—Жду тебя внизу,бестолочь—сухо ответил Мика и вышел из комнаты.Чего это он сегодня так заводится?
Ты быстро встала с пола и начала быстро надевать вещи,что попадутся под руку.Ты умудрилась собраться за 4 минуты и сейчас на полном ходу бежала по лестнице вниз,чтоб не получить очередной нагоняй.К счастью родители отъехали по каким-то важным делам и сейчас мама не видит как ты не позавтракав,бежишь на тренировку.
—Я думал ты там потерялась—сказал Мика,не поворачиваясь к тебе.
—Давай,тренируй.Микаэла наконец повернулся к тебе и подойдя,дал тебе щелбан.Ты как и в детстве надула губки и начала потирать ушибленный лоб.
—Т/И,как я тебя учил? Сначала нужно хорошо разогреться,чтоб не потянуть мышцы на занятии.
—Да-да,наверно такое было—с ноткой иронии в голосе ответила ты и посмотрела на парня в пол оборота.Конечно на твои действия он сделал злобную моську и ты показала всем своим видом,что больше огрызаться не будешь.А то получать по новой как-то не хотелось.Пол часа вы разминали каждую мышцу вашего тела,чтоб потом не получить травмы,и после перешли к самой тренировке.—И так, сейчас я научу тебя технике,что передавалась в нашей семье из поколения в поколение.Смотри внимательно.
Рядом с собой ты заметила пробегающую белочку,но вдруг всё резко замерло и животное стояло на месте,но через секунду всё снова начало двигаться.
—Что произошло?Ты умеешь останавливать время?—сказала ты взволнованным голосом и посмотрела на брата.
—Не совсем время.Скажем так,я могу подчинить себе пространство и распоряжаться им как угодно.Вот например остановка времени.Очень полезно бывает в бою,если перед тобой очень изворотливый противник.
—Ого и такая крутая техника передавалась в нашем клане из поколения в поколение!?
—Да,твоя задача максимально впитать всё,чему я тебя научу на наших тренировках.Уяснила?
—Да, братик —ответила ты и мило улыбнулась.Однако Мика сделал лицо полное недоумения и подошёл к тебе,чтоб потрогать твой лоб.
—Ты случайно нигде головой не ударилась?
—Придурок—сказала ты и убрала руку брата от своего лица.На самом деле ты очень любила Мику,ведь он был единственным твоим старшим братом.да у вас иногда не самые тёплые отношения,но ты понимала,что братик тоже тебя любит и всегда защитит.Весь оставшийся день ты училась подчинять себе пространство с помощью проклятой энергии.Вся техника состояла в том,чтобы напитать пространство вокруг себя проклятой энергией и научиться делать с ней различные манипуляции.Сначала выходило не очень и в очередной провал брат давал тебе в лобешник и объяснял всё по новой.Спустя какое-то время у тебя наконец начало получаться сжимать пространство.К концу вашего занятия ты успела так неплохо устать и поэтому сейчас валялась под деревцем,вдыхая запах вечерних цветов.Мика всё это время сидел рядом с тобой и рассказывал различные истории за время своей учебы в колледже магии.Ты слушала его и даже не заметила как заснула под его мягкий голос...Проснулась ты уже на следующий день и на удивление ты лежала в своей кроватке,укрытая тёплым пледом.От осознания того,что твой братик принес тебя домой так ещё и укрыл пледом,невольно появилась улыбка на твоём лице.
Всё таки он хороший братик....