Ты лежала без сознания,опершись головой на стенку.Годжо подошёл к тебе и стряхнув с тебя,осыпавшуюся штукатурку,сказал:
—Яги,ты мне так всех первокурсников покалечишь!
—Прости,я и забыл про куклу.
—Ладно,позже поговорим.С этими словами мужчина взял тебя на руки и отнёс к себе в комнату.Он положил тебя на диванчик и аккуратно укрыл пледом.Сам же он сел за письменный стол и начал перебирать какие-то бумаги.
Спустя три часа....
Веки наливались свинцом...Они никак не хотели открываться.И всё же ты заставила себя открыть глаза.Первое что ты увидела был белоснежный потолок.
—Очнулась наконец?—спросил чей-то знакомый голос.
Ты аккуратно привстала на локтях и увидела,что находишься в какой-то незнакомой тебе комнате.Посмотрев в бок ты увидела своего учителя,что сидел за столом и читал книгу.
—Учитель,а что произошло?
—Ну как бы тебе сказать,ты отвлеклась и тебя прибила кукла.Вот такие дела—ответил мужчина,улыбнувшись тебе.Ну и лыбу давит
—Ладно,а где я сейчас нахожусь?—спросила ты и посмотрела на Сатору.
—У меня в комнате.
—Что?Ты осмотрелась по сторонам и только сейчас поняла,что реально находишься в комнате Сатору.В углу стоял шкаф,возле которого находилась вешалка.На ней висел плащ учителя,а внизу стояла пара туфель.Ты тут же подорвалась с места и поклонившись,сказала:
—Мне очень жаль!Я не хотела вас как-то отвлекать от работы или мешать.Я сейчас уйду.
Только ты хотела сделать шаг,как тебя тут же поймали за локоть и развернули к себе.
—Всё хорошо.Я сам тебя сюда принёс.
—Н-ну ладно..—после этих слов Годжо усадил тебя на диван и сел рядом.
—Как ты себя чувствуешь?Голова сильно болит?
—Голова?—коснувшись рукой головы,ты почувствовала на ней бинты,кто-то обмотал ими твою голову,пока ты спала.
—Ой,точно.Мне уже лучше.Спасибо вам!—ответила ты и мило улыбнулась.Годжо сначала тоже одарил тебя своей фирменной улыбкой,но потом резко помрачнел и спросил:
—Т/И,ты правда меня не помнишь?—мужчина посмотрел тебе в глаза,на его лице читалось беспокойство и разочарование.
—Я..Я не помню вас.Извините...
—Ладно,забудь что я сейчас спросил.
—Но—Годжо уже хотел отвернуться,но тут же остановился—мне кажется, будто я вас знаю и вы какой-то важный человек для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°°Обладатель аквамариновых глаз°°
خارق للطبيعةХочешь узнать о чём история? Бери и читай!